Директ
Справка

Шаг 1. Создайте кампанию

Перейдите по ссылке Разместить рекламу.

Перед началом работы укажите свою страну. Выбор страны определяет возможные способы оплаты рекламных кампаний в Директе, валюту платежа и дополнительные налоговые сборы. Для каждого государства они свои. В дальнейшем все финансовые операции в аккаунте – от оплаты счета до управления ставками и контроля статистики, вы сможете осуществлять в выбранной валюте.

Внимание! 

Страну и валюту можно установить только один раз. После сохранения первой рекламной кампании изменить валюту аккаунта будет невозможно.

Определите тип вашей первой рекламной кампании («Текстово-графические объявления», «Реклама мобильных приложений» или «Динамические объявления»). От типа кампании зависит, где будут показываться объявления и какие настройки вы сможете задать. Подробнее о типах кампаний.

После нажатия на кнопку Начать пользоваться сервисом вы сможете приступить к созданию первой рекламной кампании.

  • Дайте кампании удобное для вас название. Такое, чтобы в дальнейшем его легко было найти в списке других кампаний.

  • Укажите дату начала кампании.

  • Вы можете изменить адрес электронной почты, по которому будут приходить уведомления о состоянии вашего заказа. По умолчанию подставляется адрес, указанный вами при регистрации на Яндексе. Если создается несколько рекламных кампаний, то для каждой кампании может быть указан свой электронный адрес для уведомлений.

  • Вы можете указать номер для SMS-уведомлений на мобильный телефон об остатке средств и указать удобное время для их отправки (SMS отправляются за счет Яндекса).

  • Вы можете указать временной интервал, когда будут показываться все объявления вашей рекламной кампании (это называется временной таргетинг). В процессе работы кампании его можно будет изменить.

  • Вы можете указать единый регион/регионы показа для всех объявлений рекламной кампании. При создании новых объявлений он будет подставляться в объявление автоматически, а при необходимости его можно будет изменить.

  • Вы можете показывать объявления с учетом предпочтений пользователей. Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет существенно увеличить объем целевой аудитории, а следовательно и количество целевых переходов на ваш сайт.

  • Настройте к объявлению быстрые ссылки и добавьте изображение, чтобы увеличить эффективность объявления.

  • Вы можете отключить автофокус, который по умолчанию включен. Автофокус автоматически уточняет ключевые фразы. При этом в любой момент вы можете отредактировать ключевые фразы вручную. Поэтому мы рекомендуем оставить автофокус включенным.

  • Вы можете выбрать стратегию управления ставками. Управлять ставками можно в ручном или автоматическом режиме. Например, стратегия Недельный бюджет позволяет в рамках заданного бюджета получить максимальное количество кликов или целевых визитов.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!