Шаг 5. Запланируйте бюджет рекламной кампании

Теперь вы можете рассчитать примерный бюджет для своей рекламной кампании.

В целом расходы на рекламную кампанию зависят от следующих факторов:

  • частота запросов по выбранным вами ключевым фразам. Ее можно посмотреть в левом столбце формы подбора слов (ссылка «Подобрать слова» на странице создания объявления);

  • реальный CTR объявления по выбранным ключевым фразам. Зависит от точности выбранных ключевых фраз и подобранного для них текста. Чем выше показатель CTR у конкретного запроса, тем меньше вы платите за клик по данному запросу;

  • количество активно размещающих рекламу конкурентов по вашим ключевым фразам.

Для прогнозирования расхода вы можете воспользоваться функцией Прогноз бюджета или сделать заказ на минимальную сумму (1 000 рублей без учета НДС) и посмотреть на результаты. После такого пробного заказа вы сможете достаточно точно прогнозировать свои расходы на неделю или месяц.