Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Шаг 2/2. Укажите ссылку на сайт и контактные данные

В поле Ссылка на сайт укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести заголовок вашего объявления.

В блоке Контактная информация укажите контактную информацию о вашей компании, чтобы создать виртуальную визитку. Визитка привлечет дополнительное внимание к вашему объявлению и поможет потенциальным покупателям быстро связаться с вами. Подробнее о том, как визитка повышает эффективность рекламы...

Если у вас еще нет своего сайта, оставьте поле Ссылка на сайт пустым — чтобы разместить объявление, достаточно создать визитку.

Советы по заполнению визитки

  • Убедитесь, что номер телефона и время работы указаны верно — чтобы потенциальные клиенты могли дозвониться вам в рабочие часы.
  • Уточните местоположение организации, установив вручную точку на карте, если вы находитесь в нетривиальном месте (например, автосервис под мостом или киоск в парке).
  • Используйте дополнительное текстовое поле Подробнее о товаре/услуге, чтобы рассказать больше о преимуществах вашего предложения.
  • Согласно закону «О рекламе», в случае дистанционной продажи товаров (если у вас нет розничных точек продаж) необходимо указать в рекламе название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Удобнее всего поместить эти данные в визитку.
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!