Смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).

Для создания смарт-баннера нужно указать домен сайта или добавить файл со списком товаров (фид). Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения.

Смарт-баннеры могут генерироваться в разных форматах:

Содержит всю важную информацию об одном предложении: название, бренд, цену, изображение. В баннере могут появиться дополнительные характеристики товара, если вы укажете их в фиде или на сайте.

Добавьте несколько изображений товара в фиде или в карточку товара на сайте. Это поможет показать его с разных ракурсов, подчеркнуть преимущества или варианты использования.

Подробнее о форматах объявлений.

Смарт-баннеры можно создать для любых категорий товаров, кроме указанных в требованиях.

Преимущества смарт-баннеров

Привлекают внимание пользователей
Оформление и интерактивность смарт-баннеров помогут вам привлечь дополнительный трафик и увеличить продажи. Товарные предложения в смарт-баннере подбираются для каждого пользователя в момент показа на основании его интересов.
Упрощают создание рекламы
Вам не нужно подбирать ключевые фразы и тексты объявлений для каждого товара на сайте. Директ автоматически создаст смарт-баннер с отобранными товарными предложениями.
Обновляются регулярно и автоматически
Вы можете настроить автоматическое скачивание фида или обновление контента с сайта. Благодаря этому ваша реклама всегда будет актуальной.
Медийная реклама с оплатой за клик
Вы оплачиваете только переходы пользователей на ваш сайт, а не показы рекламы. При этом вы можете с помощью стратегий настраивать показы в соответствии с целями рекламной кампании.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: