Смарт-баннеры
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).
Для создания смарт-баннера нужно указать домен сайта или добавить файл со списком товаров (фид). Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения.
Смарт-баннеры могут генерироваться в разных форматах:
Содержит всю важную информацию об одном предложении: название, бренд, цену, изображение. В баннере могут появиться дополнительные характеристики товара, если вы укажете их в фиде или на сайте.
Добавьте несколько изображений товара в фиде или в карточку товара на сайте. Это поможет показать его с разных ракурсов, подчеркнуть преимущества или варианты использования.
Реклама товаров может стать и мини-витриной интернет-магазина. Пользователь может выбрать самое интересное предложение и перейти на сайт.
Подробнее о форматах объявлений.
Смарт-баннеры можно создать для любых категорий товаров, кроме указанных в требованиях.
Преимущества смарт-баннеров
- Привлекают внимание пользователей
- Оформление и интерактивность смарт-баннеров помогут вам привлечь дополнительный трафик и увеличить продажи. Товарные предложения в смарт-баннере подбираются для каждого пользователя в момент показа на основании его интересов.
- Упрощают создание рекламы
- Вам не нужно подбирать ключевые фразы и тексты объявлений для каждого товара на сайте. Директ автоматически создаст смарт-баннер с отобранными товарными предложениями.
- Обновляются регулярно и автоматически
- Вы можете настроить автоматическое скачивание фида или обновление контента с сайта. Благодаря этому ваша реклама всегда будет актуальной.
- Медийная реклама с оплатой за клик
- Вы оплачиваете только переходы пользователей на ваш сайт, а не показы рекламы. При этом вы можете с помощью стратегий настраивать показы в соответствии с целями рекламной кампании.