Creative Ad Builder for smart banners

Smart banners are currently in beta testing. Access to smart banner creation is limited. Contact your Yandex manager for help, or refer to the services of your ad agency.

The Ad Builder allows you to create groups of creatives for smart banners and configure their design depending on the type of business. In just a few minutes you can configure attractive and interactive creatives. Experiment with various design options for creatives to select the one that results in the highest CTR.

  1. How to create creatives in the Ad Builder
  2. Editing creatives

How to create creatives in the Ad Builder

On the “My campaigns” page, click the Creatives for smart banners link and click the +Add creatives button in the page that opens. The Ad Builder window will open.

On the left side of the window, choose the subject of your creative. The subject must match the business feed's type. Depending on the chosen subject, a number of layouts and dimensions for creatives will become available. By default, all possible options for creatives for a selected subject will be selected. This will allow you to serve smart banners on all available sites. If you need to specify specific layouts or sizes, use the Select button.

On the right side of the window, add a logo, configure your color scheme and the auto-scrolling of product offers. In the Legal information section, enter information about the seller (name of the legal entity, the OGRN and registered address of the store), which is required according to the law “On Advertising”. You can also add information about a special offer. Please note that the text of the special offer must contain no false information.

Changes that you have made will be visible immediately in the preview area. Images of product offers, their prices and names will be uploaded later from your feed.

When you have finished working with the creatives, click Create creatives. A group of creatives will be added to the library.

When creating a group of smart banners, add creatives from the library. You don't have to add all creatives from a group. To do this, click Show all and choose the required creatives. A separate smart banner will be created for each creative based on the uploaded feed.

Editing creatives

At any time you can change created creatives. To do this, on the “My campaigns” page, click on the Creatives for smart banners link. In the library, choose creatives or a group of creatives belonging to the same subject, and click on Edit. For example, you can change the logo in all creatives for “Retail”.

Конструктор креативов для смарт-баннеров

В настоящее время Смарт-баннеры находятся в бета-тестировании. Доступ к созданию смарт-баннеров ограничен. Обратитесь за помощью к менеджерам Яндекса или воспользуйтесь услугами рекламного агентства.

Конструктор позволяет создавать группы креативов для смарт-баннеров и настраивать их оформление в зависимости от типа вашего бизнеса. Всего за несколько минут вы сможете настроить привлекательные и интерактивные креативы. Экспериментируйте с различными вариантами оформления креативов, чтобы выбрать тот, который приносит наибольший CTR.

  1. Как создать креативы в конструкторе
  2. Редактирование креативов

Как создать креативы в конструкторе

На странице «Мои кампании» перейдите по ссылке Креативы для смарт-баннеров и на открывшейся странице нажмите кнопку +Создать креативы. Откроется окно конструктора креативов.

В левой части окна выберите тематику креатива, соответствующую типу бизнеса фида. Для типа бизнеса «Розничная торговля» вы можете выбрать одноименную тематику или тематику «Одежда». От заданной тематики будут зависеть доступные для выбора макеты, размеры и параметры креативов. По умолчанию будут выбраны все возможные варианты креативов для заданной тематики. Это позволит вам показывать смарт-баннеры на всех доступных площадках. Если необходимо указать конкретные макеты или размеры, воспользуйтесь кнопкой Выбрать.

В правой части окна добавьте логотип, настройте цветовое оформление и автопрокрутку товарных предложений. В блоке Правовая информация укажите информацию о продавце (наименование юридического лица, ОГРН и юридический адрес магазина), которая необходима по закону «О Рекламе». Также вы можете добавить информацию о специальном предложении. Обратите внимание, что текст специального предложения не должен содержать недостоверную информацию. Для тематики «Одежда» вы можете настроить отображение доступных цветов, размеров, состава вещи, если они указаны в фиде.

Внесенные изменения будут сразу отображаться в области предварительного просмотра. Изображения товарных предложений, их цены и названия будут загружены позже из вашего фида.



После того как вы закончили работу над креативами, нажмите кнопку Создать креативы. Группа креативов будет добавлена в библиотеку.

При создании группы смарт-баннеров добавьте креативы из библиотеки. Вы можете добавить не все креативы из группы. Для этого нажмите Показать все и выберите нужные креативы. Для каждого креатива на основе загруженного фида будет создан отдельный смарт-баннер.

Редактирование креативов

В любое время вы можете изменить созданные креативы. Для этого на странице «Мои кампании» перейдите по ссылке Креативы для смарт-баннеров. В библиотеке выберите креативы или группы креативов одной тематики и нажмите кнопку Редактировать. Например, так можно заменить логотип во всех креативах тематики «Розничная торговля».