Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Оформление смарт-баннера

В настоящее время Смарт-баннеры находятся в бета-тестировании.

В Директе предусмотрен широкий выбор настроек оформления для смарт-баннера. Вот основные элементы смарт-баннера, которые вы можете настроить с помощью различных параметров:

Мы собрали полезные рекомендации, которые помогут вам сориентироваться в настройках оформления смарт-баннеров. Экспериментируйте с различными вариантами оформления, чтобы выбрать тот, который приносит наибольший CTR.

Тип баннера

Это основная настройка, которая определяет внешний вид и размер баннера. Выберите подходящий тип баннера в выпадающем списке.

Логотип

К смарт-баннеру обязательно должен быть добавлен логотип. Он будет показан в верхней части смарт-баннера. Клик по логотипу будет вести на страницу, которую вы укажете в поле Ссылка с логотипа. Ограничения:

  • ширина и высота логотипа — до 800 пикселей;

  • размер файла — до 50 КБ;

  • длина URL — до 1024 символов.

Специальное предложение

Расскажите об акции или конкурентном преимуществе. Текст специального предложения не должен содержать недостоверную информацию.

В поле Ссылка со специального предложения укажите адрес страницы, которая будет открываться при клике по специальному предложению. Максимальная длина URL — 1024 символа.

Если у вашего специального предложения есть какие-то ограничения, например, сроки проведения акции, сообщите о них в поле Правовая информация о специальном предложении.

Цветовое решение

Задайте цвета отдельных элементов, указав собственные параметры с помощью палитры (открыть палитру можно нажав на образец цвета рядом с его шестизначным кодом). Если вам нужен шестизначный Hex-код, воспользуйтесь колдунщиком цветов.

Автопрокрутка

Пользователь может перелистывать товарные предложения внутри одного баннера самостоятельно. Чтобы товарные предложения перелистывались автоматически, установите флажок Автопрокрутка карусели/мозаики и укажите интервал смены товарных предложений в секундах.

Правовая информация о продавце

При размещении медийной рекламы товаров по закону «О Рекламе» вам необходимо предоставить информацию о продавце (наименование юридического лица, ОГРН и юридический адрес магазина).

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!