Мониторинг изменений позиций по фразам

В процессе работы рекламной кампании позиция, на которой показывается объявление, может измениться из-за изменения количества конкурентов по ключевой фразе и величины их ставок.

По ссылке Мониторинг изменений позиций по фразам на странице Мои кампании можно увидеть все фразы, по которым объявление изменило свою позицию хотя бы в одном из регионов, указанных в параметрах кампании. Из этого отчета можно сразу перейти в кампанию и отредактировать ставки.

Сбор информации об объявлениях, изменивших свою позицию, осуществляется один раз в час. В отчете могут быть отражены изменения, произошедшие за период не более 7 суток.

Отслеживать позицию объявления можно не только с помощью мониторинга позиций по фразам. Можно включить опцию «Получать предупреждения о смене позиций» в настройках пользователя. В этом случае при каждом изменении позиции системой вам будет высылаться уведомление по электронной почте.

Внимание.
  • Если получено письмо с предупреждением о смене позиции по какой-либо фразе, а в отчете «Мониторинг изменений позиций по фразам» этой фразы нет, значит, объявление вернулось на свою позицию, и информация в отчете обновилась — фраза автоматически переходит в раздел «Проверенные».

  • Изменения позиций по фразам, произошедшие в результате применения почасовой корректировки цен и изменения ставки через API Директа, не учитываются мониторингом и уведомления о смене позиции в этом случае не отсылаются.