Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Средняя цена установки приложения

Средняя цена установки приложения за неделю — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству установок мобильного приложения. Стратегия позволяет получить максимум установок и приблизить среднюю цену одной установки за неделю к заданному вами значению.

Стратегия «Средняя цена установки приложения» подходит для рекламодателей, которые хотят увеличить количество установок своего приложения и знают, сколько они готовы платить за каждого нового пользователя.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством установок за неделю более 10.

Принцип работы

Система стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются установкой приложения. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы приблизить среднюю цену установки к заданному вами значению. В течение недели возможно отклонение средней цены установки как в большую, так и в меньшую сторону.

Объявления не показываются пользователям, для которых удалось достоверно определить, что приложение установлено на их мобильном телефоне или планшете.

Подробнее о работе автоматических стратегий

Условия подключения

Приложение подключено к трекинговой системе и сведения о новых установках передаются в Директ

Для отслеживания новых установок используйте одну из поддерживаемых Директом трекинговых систем: AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava и Flurry.

Подробнее о трекинговых системах

В кампании накоплено достаточно статистики
  1. С момента начала кампании хотя бы один пользователь прошел по объявлению и установил приложение.

  2. Преодолен порог по количеству установок и кликов за последние 28 дней:

    Установки за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

    Если кампания работает меньше 28 дней, для расчета используется количество фактически состоявшихся установок и прогноз по количеству кликов.

    Если стратегия выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок», учитываются только установки и клики, полученные из сетей (РСЯ и внешние сети).

Настройки стратегии

Примечание. Чем меньше необязательных ограничений вы задаете, тем эффективнее будет работать стратегия.

Средняя цена установки

Проанализируйте работу кампании и укажите адекватное значение цены. Если цена мала, стратегия не сможет поднимать ставки по эффективным ключевым фразам, количество кликов может снизится.

Минимальное значение для средней цены установки — 0,9 руб. (значения для других валют).

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют соответствуют сумме минимального платежа).

Максимальная цена клика

При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика. Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 руб. (для других валют указанное ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к рублю).

Ограничивать максимальную цену клика не рекомендуется. Если вы хотите контролировать расход средств, задайте недельный бюджет.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!