Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Показ под результатами поиска

При выборе стратегии «Показ под результатами поиска» объявления будут размещаться на основном поиске Яндекса в блоке объявлений под результатами поиска.

Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем возможно обслужить.

Принцип работы

Рекламодатель сам назначает цены за клик для каждой ключевой фразы. Объявление будет показано на одной из позиций под результатами поиска в зависимости от выбранного условия:

  • Показ на наивысшей доступной позиции

    Объявление показывается в блоке гарантированных показов на самой высокой позиции, которая доступна по указанной рекламодателем цене. Эта стратегия подойдет рекламодателям, которые стремятся занять позицию 1 места в блоке гарантированных показов.

  • Показ по минимальной цене

    Объявление будет стремиться занять позицию в блоке гарантированных показов по минимальной цене. Это удобно в случаях, когда необходимо, чтобы объявление было показано при каждом запросе в Яндексе с выбранной ключевой фразой, но стоимость клика при этом должна быть минимальна.

Внимание! 
  • Объявление будет показано под результатами поиска, в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для попадания в спецразмещение. При этом в интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.
  • Стратегия не гарантирует, что объявление всегда будет находиться на одной из позиций под результатами поиска на всех страницах. Если установленной рекламодателем цены недостаточно для попадания в блок гарантированных показов, объявление попадает в динамические показы или не показывается на странице поиска.
  • Если для показа по запросу в блоке под результатами поиска было выбрано несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по минимальной цене, все объявления гарантировано попадут в блок по минимальной для себя цене и получат свой минимальный трафик. Порядок объявлений в блоке стратегия не гарантирует.
  • Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по наивысшей доступной позиции, то наивысшую позицию займет объявление с наилучшим сочетанием цены за клик, коэффициента качества и прогноза CTR.

  • Стратегия работает только на основном поиске Яндекса, на других поисковых площадках объявление будет показываться в соответствии со стратегией Наивысшая доступная позиция.
  • Если кампания раньше работала на любой стратегии с ручным управлением, затем была переведена на автоматическую, а после этого на стратегию «Показ под результатами поиска», то при повторном переводе на ручное управление будут установлены те цены кликов, которые действовали непосредственно перед переходом на автоматическую стратегию.
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!