Оптимизация количества кликов для кампании «Медийно-контекстный баннер»

В настоящее время Медийно-контекстный баннер находится в бета-тестировании.

Стратегия позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую назначил рекламодатель. Стратегия удобна, когда рекламодатель знает, сколько готов платить за посетителя. Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100.

Средний CPC — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по баннеру.

Принцип работы

После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки так, чтобы привлечь как можно больше пользователей.

Настройки стратегии

СРС

Мы рекомендуем тщательно проанализировать работу кампании и указать адекватное значение средней цены клика. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным условиям показа, и количество кликов значительно снизится.

В течение дня возможно отклонение средней цены, как в большую, так и в меньшую сторону.

Минимальное значение средней цены клика — 3 руб. (значения для других валют).

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют).

Максимальная цена клика
При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика.