Оптимизация количества кликов

Стратегия позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую назначил рекламодатель. Стратегия удобна, когда рекламодатель знает, сколько готов платить за посетителя. Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100.

Средний CPC — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по товарному предложению в смарт-баннере.

Принцип работы

После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки по фильтрам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. При этом рекламодатель может указать значение среднего CPC на всю кампанию или на каждый фильтр.

На всю кампанию

Вы задаете средний CPC для всей кампании. Средняя цена клика за неделю для кампании не будет превышать заданную сумму. При этом цены по одним фильтрам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже.

Вы можете отдельно указать CPC для любого фильтра в его настройках. Например, присвоить высокий CPC тем фильтрам, в которых находятся более дорогие товары. Система будет стараться одновременно выдержать среднюю цену для фильтра и общее значение для кампании.

На каждый фильтр

Вы можете указать одно значение среднего CPC по умолчанию для всех фильтров. Средняя цена клика за неделю для каждого фильтра отдельно не будет превышать заданную сумму. При этом цена по фильтру в течение недели может меняться, быть выше или ниже назначенной средней цены.

Вы можете назначить свое значение среднего CPC для каждого фильтра в его настройках. В этом случае приоритет отдается цене на фильтр, а CPC по умолчанию, которое вы указали в настройках стратегии, учитываться не будет.

Настройки стратегии

СРС

Мы настоятельно рекомендуем тщательно проанализировать работу кампании и указать адекватное значение средней цены клика. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным фильтрам, и количество кликов значительно снизится.

В течение дня возможно отклонение средней цены, как в большую, так и в меньшую сторону.

Минимальное значение средней цены клика — 3 руб. (значения для других валют).

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют).

Максимальная цена клика
При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика.