Оптимизация количества конверсий

Стратегия «Оптимизация количества конверсий» удобна для рекламодателей, которые определили цели привлечения посетителей на сайт и знают, сколько готовы платить за достижение этих целей. Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.

Средний CPC — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по товарному предложению в смарт-баннере.

Средний CPA — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.

Принцип работы

После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки по фильтрам так, чтобы увеличить показы в баннере товарных предложений, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте. При этом рекламодатель может указать значение среднего CPC/CPA на всю кампанию или на каждый фильтр.

На всю кампанию

Вы задаете средний CPC/CPA для всей кампании. Средняя цена за неделю для кампании не будет превышать заданную сумму. При этом цены по одним фильтрам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже.

Вы можете отдельно указать CPC/CPA для любого фильтра в его настройках. Например, присвоить высокий CPC/CPA тем фильтрам, в которых находятся более дорогие товары. Система будет стараться одновременно выдержать среднюю цену для фильтра и общее значение для кампании.

На каждый фильтр

Вы можете указать одно значение среднего CPC/CPA по умолчанию для всех фильтров. Средняя цена за неделю для каждого фильтра отдельно не будет превышать заданную сумму. При этом цена по фильтру в течение недели может меняться, быть выше или ниже назначенной средней цены.

Вы можете назначить свое значение среднего CPC/CPA для любого фильтра в его настройках. В этом случае приоритет отдается цене на фильтр, а CPC/CPA по умолчанию, которое вы указали в настройках стратегии, учитываться не будет.

Условия подключения

Включить стратегию «Оптимизация количества конверсий» можно при выполнении следующих условий:

На сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроены цели
  1. Счетчик в Метрике должен быть привязан к кампании в Директе. Подробнее...

  2. Код счетчика должен быть установлен на все страницы рекламируемого сайта.

  3. Для стратегии подходят только несоставные цели.
В кампании накоплено достаточно статистики
  1. Необходимо, чтобы в рекламной кампании с момента ее начала состоялся хотя бы один целевой визит: перешедший по объявлению посетитель выполнил выбранную цель (или одну из целей).
  2. В кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней:
    Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

    Если кампания работает меньше 28 дней, для расчета используется количество фактически состоявшихся целевых визитов и прогноз по количеству кликов.

Настройки стратегии

СРС/CPA

Мы настоятельно рекомендуем тщательно проанализировать работу кампании и указать адекватное значение средней цены. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным фильтрам, и количество кликов значительно снизится.

Значение CPC указывать обязательно, CPA — опционально. Если указано одновременно CPC и CPA, то ставка по CPC будет работать до тех пор, пока не будет накоплено достаточное количество данных для работы по ставке CPA. Значение средней цены, которое используется в данный момент, выделено желтым цветом.

В течение дня возможно отклонение средней цены, как в большую, так и в меньшую сторону.

Минимальное значение средней цены клика — 3 руб. (значения для других валют).

Минимальное значение средней цены конверсии — 3 руб. (значения для других валют).

Цель

Можно выбрать получение визитов по всем несоставным целям или только по одной.

Добавленная в Метрике цель появится в параметрах стратегии не сразу: обновление списка доступных целей производится раз в сутки.

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют).

Максимальная цена клика
При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика.