Оптимизация количества конверсий

Стратегия «Оптимизация количества конверсий» удобна для рекламодателей, которые определили цели привлечения посетителей на сайт и знают, сколько готовы платить за достижение этих целей. Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10. Также вы можете настроить оплату только за целевые визиты пользователей.

Средний CPC — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по товарному предложению в смарт-баннере.

Средний CPA — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.

Принцип работы

После запуска кампании система будет автоматически назначать ставки по фильтрам так, чтобы увеличить показы в баннере товарных предложений, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте. При этом вы можете указать значение среднего CPC/CPA на всю кампанию или на каждый фильтр.

На всю кампанию

Вы задаете средний CPC/CPA для всей кампании. Средняя цена за неделю для кампании не будет превышать заданную сумму. При этом цены по одним фильтрам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже.

Вы можете отдельно указать CPC/CPA для любого фильтра в его настройках. Например, присвоить высокий CPC/CPA тем фильтрам, в которых находятся более дорогие товары. Система будет стараться одновременно выдержать среднюю цену для фильтра и общее значение для кампании.

На каждый фильтр

Вы можете указать одно значение среднего CPC/CPA по умолчанию для всех фильтров. Средняя цена за неделю для каждого фильтра отдельно не будет превышать заданную сумму. При этом цена по фильтру в течение недели может меняться, быть выше или ниже назначенной средней цены.

Вы можете назначить свое значение среднего CPC/CPA для любого фильтра в его настройках. В этом случае приоритет отдается цене на фильтр, а CPC/CPA по умолчанию, которое вы указали в настройках стратегии, учитываться не будет.

Условия подключения

Чтобы включить стратегию, с кампанией должен быть связан счетчик Метрики.

  1. Код счетчика установлен на рекламируемом сайте. Мы рекомендуем установить код счетчика на все страницы сайта.

  2. У счетчика настроены цели. Для стратегии подходят только простые (несоставные) цели.

  3. В параметрах кампании указан номер этого счетчика или включена разметка ссылок для Метрики. Подробнее

Настройки стратегии

Оплата за конверсии

Включите опцию, чтобы платить только за целевые визиты пользователей. Стратегия принесет конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.

Примечание. Вы можете подключить оплату за конверсии, только если цена конверсии устанавливается на всю кампанию, а не на отдельные фильтры.
СРС/CPA

Недоступно при включенной опции Оплата за конверсии.

Проанализируйте работу кампании и укажите адекватное значение средней цены. Недостижимое значение не позволит системе поднимать ставки по эффективным фильтрам, и количество кликов значительно снизится.

Значение CPC указывать обязательно, CPA — опционально. Если указано одновременно CPC и CPA, то оптимизация будет проводиться исключительно по CPA. Значение средней цены, которое используется в данный момент, выделено желтым цветом.

В течение дня возможно отклонение средней цены, как в большую, так и в меньшую сторону.

Минимальное значение средней цены клика — 3 руб. (значения для других валют).

Минимальное значение средней цены конверсии — 3 руб. (значения для других валют).

Цена конверсии

Доступно только при включенной опции Оплата за конверсии.

Укажите стоимость целевого визита. Цена конверсии не должна быть больше 5000 рублей. Подробнее о том, как вычислить оптимальную цену конверсии.

Цель

Выберите одну из несоставных целей. Добавленная в Метрике цель появится в параметрах стратегии не сразу: список доступных целей обновляется раз в сутки.

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют). Если включена опция Оплата за конверсии, то недельный бюджет должен быть не меньше, чем 20 × Цена конверсии.

Модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс.Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции.

Максимальная цена клика
Недоступно при включенной опции Оплата за конверсии.
При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика.