Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Стратегия: недельный бюджет

Стратегия «Недельный бюджет» позволяет эффективно распределить затраты на рекламную кампанию в рамках заданного бюджета. Рекламодатель назначает бюджет на неделю и указывает, что хотел бы получить по итогам недели: максимум кликов, максимальную конверсию или максимум установок приложения (только для рекламы мобильных приложений).

Стратегия автоматически подбирает ставки так, чтобы достичь наилучшего результата. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. Стратегия может изменять ставки чаще, чем изменения отображаются в интерфейсе. По истечении недели стратегия продолжает работу на заданных условиях, пока есть средства на счету.

Вариант «Недельный бюджет: максимум кликов» подходит рекламодателям, первоочередная задача которых — привлечь на сайт как можно больше заинтересованных посетителей.

Система распределяет средства так, чтобы рекламодатель получил как можно больше переходов на сайт за указанный бюджет. Ключевым фразам с высоким CTR система обеспечивает более высокие позиции, для фраз с небольшой кликабельностью ставки понижаются.

Подробнее о работе автоматических стратегий

Настройки стратегии

Недельный бюджет

Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют соответствуют сумме минимального платежа).

Реальный расход средств может отличаться от заданного на несколько процентов. На точность могут влиять переключения между стратегиями, изменение бюджета, остановка кампании, изменение временного таргетинга и даты старта кампании.

Если бюджет не может быть потрачен, вы увидите предупреждение в интерфейсе и получите уведомление на электронную почту. Как правило, это говорит о низкой кликабельности выбранных фраз, недостаточном бюджете или низкой максимальной ставке.

Максимальная цена клика

При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика. Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 руб. (для других валют указанное ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к рублю).

Мы не рекомендуем ограничивать максимальную цену клика. Если у вас возникла необходимость самостоятельно контролировать расход средств, лучше указать недельный бюджет.

Вариант «Недельный бюджет: максимальная конверсия» подходит для рекламодателей, которые определили цели привлечения посетителей на сайт и хотели бы увеличить количество целевых визитов
[no-highlight[

Целевой визит — сессия посетителя на сайте, в рамках которой произошло достижение цели.

Цель — это желаемое действие, выполненное посетителем на рекламируемом сайте. Например, целью может быть регистрация на сайте, заполнение формы заказа, посещение заданного количества страниц.

Отслеживать достижение целей позволяет Яндекс.Метрика.

Подробнее о целях...]no-highlight]
.

Система обеспечивает максимум кликов по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте.

Подробнее о работе автоматических стратегий

Условия подключения

С кампанией связан счетчик Метрики
  1. Код счетчика должен быть установлен на всех страницах рекламируемого сайта.

  2. У счетчика должны быть настроены цели. Для стратегии подходят только простые (несоставные) цели.

  3. В параметрах кампании указан номер этого счетчика или включена разметка ссылок для Метрики. Подробнее...

В кампании накоплено достаточно статистики
  1. Необходимо, чтобы в рекламной кампании с момента ее начала состоялся хотя бы один целевой визит: перешедший по объявлению посетитель выполнил выбранную цель (или одну из целей).

  2. В кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней:

    Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

    Если кампания работает меньше 28 дней, для расчета используется количество фактически состоявшихся целевых визитов и прогноз по количеству кликов.

    Если в настройках стратегии вы выбрали показ рекламы только в сетях, учитываются только целевые визиты и клики, полученные из сетей (РСЯ и внешние сети).

Настройки стратегии

Недельный бюджет

Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют соответствуют сумме минимального платежа).

Реальный расход средств может отличаться от заданного на несколько процентов. На точность могут влиять переключения между стратегиями, изменение бюджета, остановка кампании, изменение временного таргетинга и даты старта кампании.

Если бюджет не может быть потрачен, вы увидите предупреждение в интерфейсе и получите уведомление на электронную почту. Как правило, это говорит о низкой кликабельности выбранных фраз, недостаточном бюджете или низкой максимальной ставке.

Максимальная цена клика

При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика. Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 руб. (для других валют указанное ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к рублю).

Мы не рекомендуем ограничивать максимальную цену клика. Если у вас возникла необходимость самостоятельно контролировать расход средств, лучше указать недельный бюджет.

Цель

Можно выбрать получение визитов по всем несоставным целям или только по одной.

Добавленная в Метрике цель появится в параметрах стратегии не сразу: обновление списка доступных целей производится раз в сутки.

Недостаточный бюджет или низкая граница максимальной цены клика могут отразиться на эффективности работы стратегии. Система в таком случае не сможет поднимать ставки по эффективным ключевым фразам, и целевых визитов будет значительно меньше.

Вариант «Недельный бюджет: максимальное количество установок приложения» доступен только для рекламы мобильных приложений. Вариант подходит для рекламодателей, которые хотят увеличить количество установок своего приложения.

Система обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят к установке приложения.

Объявления не показываются пользователям, для которых удалось достоверно определить, что приложение установлено на их мобильном телефоне или планшете.

Подробнее о работе автоматических стратегий

Условия подключения

Приложение подключено к трекинговой системе и сведения о новых установках передаются в Директ

Для отслеживания новых установок используйте одну из поддерживаемых Директом трекинговых систем: AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava и Flurry.

Подробнее о трекинговых системах

В кампании накоплено достаточно статистики
  1. С момента начала кампании хотя бы один пользователь прошел по объявлению и установил приложение.

  2. Преодолен порог по количеству установок и кликов за последние 28 дней:

    Установки за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

    Если кампания работает меньше 28 дней, для расчета используется количество фактически состоявшихся установок и прогноз по количеству кликов.

    Если стратегия выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок», учитываются только установки и клики, полученные из сетей (РСЯ и внешние сети).

Настройки стратегии

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют соответствуют сумме минимального платежа).

Максимальная цена клика

При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика. Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 руб. (для других валют указанное ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к рублю).

Ограничивать максимальную цену клика не рекомендуется. Если вы хотите контролировать расход средств, задайте недельный бюджет.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!