Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Недельный пакет кликов

Стратегия позволяет получить фиксированное количество кликов по минимальной цене. Она удобна для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат.

При включении стратегии рекламодатель указывает количество кликов, которое он рассчитывает получить за неделю (от 100 кликов). Система будет стараться обеспечить нужное количество кликов по как можно более низкой цене. Показы по возможности будут растянуты на всю неделю.

Для исключения непредвиденных трат рекламодатель может ограничить среднюю или максимальную ставку за клик.

По итогам календарной недели количество кликов не будет превышать заданного значения. Если рекламодатель установил максимальную ставку или среднюю цену за клик, они так же не будут превышать заданного значения.

Для ключевых фраз можно указать приоритет — низкий, средний или высокий. Рекламодатель может присвоить высокий приоритет фразам, которые считает наиболее перспективными. Тогда они будут по возможности продвигаться на лучшие позиции и отключаться при недостатке бюджета в последнюю очередь.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые слова и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!