Как посмотреть результаты
Target Lift заканчивается примерно через 10 дней после даты окончания кампании.
Результаты исследования отображаются на странице кампании. В блоке Target Lift доступны следующие данные:
- общая динамика прироста целевых действий на сайте, доход и средний чек;
- график с количеством достигнутых целей от пользователей, видевших рекламу, доходом и средним чеком.
Доход в исследовании рассчитывается по целевым действиям с динамической ценностью. Данные по среднему чеку доступны только при наличии цели электронной коммерции «Покупка» (ecommerce) с передачей данных о количестве купленных товаров. При расчете среднего чека цель «Добавление в корзину» не учитывается.
Точность результатов Target Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше чем через 2–4 недели: данных может не хватить для результата, на основании которого можно делать выводы. В результате исследования могут не сформироваться данные, если нет видимого прироста.
Если результаты положительные
Значит, медийная кампания положительно влияет на поведение целевой аудитории и поисковый интерес к вашему бренду. Продолжайте показывать рекламу по проверенным таргетингам, попробуйте увеличить бюджет кампании.
Рекомендуем оценивать тенденцию, чтобы корректировать кампанию исходя из данных по рынку и вашей динамики.
Если значимого прироста нет
- Оцените свои возможности и рекламную активность
-
- Работайте с аналитикой комплексно. Изучайте post-campaign аналитику, динамику CTR, досматриваемости и другие показатели. Посмотрите на ход кампании в ретроспективе, возможно, на одном из этапов произошел сбой, который и повлиял на результат.
- Оцените результаты с учетом вашего масштаба. Если бренд или продукт уже известны аудитории и поддерживает высокую рекламную активность, найти пользователей, которым не знакома компания, будет непросто. Но это не означает, что можно снижать активность — важно сопоставлять результаты с бенчмарками по рынку и искать новые точки роста.
- Изучите конкурентов
-
- Обратите внимание, насколько активно рекламируются похожие компании. Если их активность выше, это может сказаться на результатах вашего Target Lift.
- Проведите конкурентный анализ. Сравните свою стратегию продвижения с тем, что делают конкуренты, и скорректируйте ее.
- Оцените креативы
-
- Проверьте, заметен ли логотип на креативе. Убедитесь, что цвета логотипа не совпадают с фоном. А если вы используете видеоформаты, убедитесь, что он присутствует в ролике в течение длительного времени, а не только в начале или в конце.
- Убедитесь, что в объявлении есть четкий призыв к действию и понятен объект рекламирования.
- Оцените, насколько понятно сформулировано рекламное сообщение. Возможно, оно слишком завуалировано или излишне метафорично.
- Проверьте, что в видео есть субтитры или текстовые акценты. Это поможет считать посыл людям, которые смотрят видео без звука.