Как посмотреть результаты

Target Lift заканчивается примерно через 10 дней после даты окончания кампании.

Результаты исследования отображаются на странице кампании. В блоке Target Lift доступны следующие данные:

  • общая динамика прироста целевых действий на сайте, доход и средний чек;
  • график с количеством достигнутых целей от пользователей, видевших рекламу, доходом и средним чеком.

Доход в исследовании рассчитывается по целевым действиям с динамической ценностью. Данные по среднему чеку доступны только при наличии цели электронной коммерции «Покупка» (ecommerce) с передачей данных о количестве купленных товаров. При расчете среднего чека цель «Добавление в корзину» не учитывается.

Точность результатов Target Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше чем через 2–4 недели: данных может не хватить для результата, на основании которого можно делать выводы. В результате исследования могут не сформироваться данные, если нет видимого прироста.

Если результаты положительные

Значит, медийная кампания положительно влияет на поведение целевой аудитории и поисковый интерес к вашему бренду. Продолжайте показывать рекламу по проверенным таргетингам, попробуйте увеличить бюджет кампании.

Рекомендуем оценивать тенденцию, чтобы корректировать кампанию исходя из данных по рынку и вашей динамики.

Если значимого прироста нет

Оцените свои возможности и рекламную активность
  • Работайте с аналитикой комплексно. Изучайте post-campaign аналитику, динамику CTR, досматриваемости и другие показатели. Посмотрите на ход кампании в ретроспективе, возможно, на одном из этапов произошел сбой, который и повлиял на результат.
  • Оцените результаты с учетом вашего масштаба. Если бренд или продукт уже известны аудитории и поддерживает высокую рекламную активность, найти пользователей, которым не знакома компания, будет непросто. Но это не означает, что можно снижать активность — важно сопоставлять результаты с бенчмарками по рынку и искать новые точки роста.
Изучите конкурентов
  • Обратите внимание, насколько активно рекламируются похожие компании. Если их активность выше, это может сказаться на результатах вашего Target Lift.
  • Проведите конкурентный анализ. Сравните свою стратегию продвижения с тем, что делают конкуренты, и скорректируйте ее.
Оцените креативы
  • Проверьте, заметен ли логотип на креативе. Убедитесь, что цвета логотипа не совпадают с фоном. А если вы используете видеоформаты, убедитесь, что он присутствует в ролике в течение длительного времени, а не только в начале или в конце.
  • Убедитесь, что в объявлении есть четкий призыв к действию и понятен объект рекламирования.
  • Оцените, насколько понятно сформулировано рекламное сообщение. Возможно, оно слишком завуалировано или излишне метафорично.
  • Проверьте, что в видео есть субтитры или текстовые акценты. Это поможет считать посыл людям, которые смотрят видео без звука.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.