Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Доступ к рекламной кампании

Внимание! 

Обратите внимание, что форма предназначена только для восстановления доступа к рекламным кампаниям в Яндекс.Директе.

Если у вас нет рекламной кампании, пожалуйста, сообщите о возникших сложностях с авторизацией на Яндексе через другую форму.

Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Под полем Логин или e-mail возникнет предполагаемый вариант вашего логина Возможно, ..., если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера.

Если восстановить доступ не получилось, сообщите нам об этом с помощью формы ниже. Обязательно укажите номер вашей рекламной кампании, а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).

Заполнить форму

Самый быстрый и простой способ восстановить доступ к вашим рекламным кампаниям — автоматическое восстановление пароля. Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и выберите один из предложенных вариантов восстановления доступа. Например, ответьте на секретный вопрос, который вы указали при регистрации.

Если с первого раза восстановить доступ не удалось, попробуйте другие варианты написания ответа на секретный вопрос, смените раскладку. Также можно воспользоваться другими способами восстановления — дополнительным электронным адресом или бесплатным SMS-сообщением на ваш мобильный телефон, если вы указывали его заранее в настройках аккаунта.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но войти в свой аккаунт не получается, заполните форму на странице «Я забыл пароль».

Также в некоторых случаях мы можем перенести рекламные кампании на другой логин, если восстановить пароль перечисленными способами не получится. Заполните форму ниже, и мы вышлем вам дальнейшие инструкции.

Хочу перенести кампанию на другой логин, восстановить пароль не удалось
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!