Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

У меня возникли претензии к рекламе, размещенной в Директе

По условиям оферты на оказание услуг Яндекс.Директа рекламодатели сами определяют содержание и условия размещения своей рекламы и несут ответственность за соответствие рекламы закону. Поэтому, если у вас возникли претензии к рекламе, размещенной в Яндекс.Директе, пожалуйста, обращайтесь к разместившему ее рекламодателю. Нужные вам контактные данные можно найти по ссылке, которая есть в объявлении (на сайт или визитку).

Если вы хотите дополнительно проинформировать Яндекс, пожалуйста, направьте нам официальное письмо по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «ЯНДЕКС» В письме укажите:

  • наименование вашей организации, включая организационно-правовую форму (или ваше Ф.И.О.);

  • описание конкретной рекламы, послужившей основанием для направления вашего письма, в том числе: текст рекламного объявления, сайт, на который ведет ссылка, а также, если это существенно для рассматриваемой ситуации, условия размещения, например, ключевые фразы, таргетинг и т. п.;

  • описание причин, по которым вы считаете указанную рекламу не корректной, со ссылками на нормы действующего законодательства и подтверждающие вашу позицию документы.

Подпишите письмо и приложите копии документов, на которые вы ссылаетесь.

Ваши письма обязательно будут рассмотрены. По итогам рассмотрения будут приняты все зависящие от Яндекса меры для урегулирования ситуации. Но не стоит забывать, что возможности Яндекса как распространителя рекламы воздействовать на ситуацию ограничены законом. Если у вас (правообладателя) возникли претензии к рекламе, размещаемой на интернет-ресурсах Яндекса, связанные с нарушением прав на результаты интеллектуальной деятельности (музыка, фильмы, программное обеспечение и т.п.), то для оперативного рассмотрения вашего заявления Яндексом просим руководствоваться следующей процедурой.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!