Эффективность рекламы

На сайт уже были переходы, но заказов нет

К сожалению, на количество контактов с клиентами мы повлиять никак не можем, так как это зависит от большого количества параметров — качества и оформления вашего сайта, цен и особенностей продукта или услуги, которые вы продвигаете. Но мы можем предложить вам сделать следующее:

  • продумать, как изменить содержание объявления, чтобы оно более точно соответствовало рекламному предложению;

  • более точно подобрать ключевые фразы, добавить необходимые минус-слова к вашим ключевым фразам;

  • проверить, ведет ли ссылка с объявления на ту страницу, где полностью раскрыто рекламное предложение. Если ссылка ведет на главную страницу сайта, то, возможно, посетители не видят очевидной возможности найти ваше рекламное предложение и уходят с сайта;

  • указать регион показа — возможно, вы работаете не в том регионе, откуда пришли посетители;

  • установить временной таргетинг, чтобы объявления показывались только в то время, когда вы можете ответить на телефонные звонки;

  • возможно, стоит повысить ставку по ключевым фразам рекламной кампании или включить автобюджет, чтобы обеспечить большее количество кликов и, соответственно, увеличить вероятность контакта с вами.

Более подробно об этом смотрите в разделах Как составить правильное рекламное объявление? и Как повысить эффективность рекламной кампании?.

Рекомендации по повышению эффективности

На этой странице вы найдете рекомендации, которые помогут добиться максимальной эффективности рекламы и избежать лишних трат.

Часть наших советов касается работы с текстами и ключевыми фразами объявлений. Посмотреть на свои объявления и отредактировать их вы сможете в любой момент по ссылке «Мои кампании» или «Мои объявления» в зависимости от типа интерфейса Директа.

Создайте несколько конкретных объявлений вместо одного общего

Так вы сразу дадите понять разным группам целевых покупателей, что у вас есть товары именно для них. Например, вместо объявления «У нас большой выбор камер Canon и низкие цены» лучше дать несколько объявлений: «Зеркальные фотоаппараты Canon» (по ключевым фразам «зеркальные камеры магазин», «купить зеркалку» и пр.), «Цифровые фотоаппараты Canon» (по ключевым фразам «цифровые камеры», «цифровые фотоаппараты») и так далее.

Это не потребует увеличения бюджета, так как стоимость кликов по любым объявлениям списывается с единого счета рекламной кампании.

Возможно, позже вы захотите сделать еще более конкретные предложения по наиболее ходовым позициям вашего прайс-листа, например «Камера Canon EOS 450D Kit. Всего 20 500 руб ».

Не используйте слишком общие ключевые фразы

Важно уточнять запросы для объявления, иначе его будут видеть люди, не заинтересованные в вашем предложении. В приведенном выше примере не следует размещать рекламу по ключевым фразам фотоаппарат, камера и прочим. В этом случае оно будет показываться не только вашей аудитории, но и тем, кто ищет на Яндексе изобретение фотоаппарата, камера видеонаблюдения.

Экспериментируйте с текстом и заголовками объявлений

Помимо цены, на позицию объявления влияет прогноз его популярности среди пользователей — прогноз кликабельности, или CTR. Улучшение текста и заголовков объявления позволит вам заинтересовать больше пользователей, а значит, показывать объявление на более выгодных позициях при более низкой цене за клик. Подробнее о том, как составить заголовки и текст объявления.

Уточните регионы показа ваших объявлений

Выбирайте только те регионы, жителям которых будет удобно работать с вами. Для экономии бюджета лучше ограничиться одним городом — тем, где находится ваша компания.

Улучшайте не только рекламу, но и свой сайт

С помощью контекстной рекламы в Директе вы привлекаете на ваш сайт заинтересованных посетителей. Однако далеко не каждый посетитель вашего сайта в итоге становится клиентом.

Выяснить причины ухода посетителей и понять, как улучшить результат, можно при помощи Яндекс.Метрики.

Шаг 1. Установите на сайт счетчик Метрики;

Шаг 2. Определите ключевые действия, которые пользователи должны совершить на сайте (например, оформить заказ), и отметьте в интерфейсе Метрики соответствующую страницу вашего сайта в качестве цели (например, страницу подтверждения заказа или страницу с контактной информацией).

Шаг 3. Отслеживайте, как часто ваши посетители достигают этих целей, а значит — становятся клиентами. Используйте другие отчеты Яндекс.Метрики, чтобы получить представление о том, как люди ведут себя на сайте. Например, по каким ссылкам кликают чаще, чем по другим, в каком порядке просматривают страницы и на каких этапах могут отказаться от заказа.

Подробности о том, как анализировать эффективность, вы найдете в Помощи Метрики, а задать вопрос о сервисе можно через форму обратной связи.

Если у вас остались вопросы по размещению в Директе, вы можете задать их в разделах Обратной связи, выбрав подходящую тему обращения.