Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

На сайт уже были переходы, но заказов нет

К сожалению, на количество контактов с клиентами мы повлиять никак не можем, так как это зависит от большого количества параметров — качества и оформления вашего сайта, цен и особенностей продукта или услуги, которые вы продвигаете. Но мы можем предложить вам сделать следующее:

  • продумать, как изменить содержание объявления, чтобы оно более точно соответствовало рекламному предложению;

  • более точно подобрать ключевые фразы, добавить необходимые минус-слова к вашим ключевым фразам;

  • проверить, ведет ли ссылка с объявления на ту страницу, где полностью раскрыто рекламное предложение. Если ссылка ведет на главную страницу сайта, то, возможно, посетители не видят очевидной возможности найти ваше рекламное предложение и уходят с сайта;

  • указать регион показа — возможно, вы работаете не в том регионе, откуда пришли посетители;

  • установить временной таргетинг, чтобы объявления показывались только в то время, когда вы можете ответить на телефонные звонки;

  • возможно, стоит повысить ставку по ключевым фразам рекламной кампании или включить автобюджет, чтобы обеспечить большее количество кликов и, соответственно, увеличить вероятность контакта с вами.

Более подробно об этом смотрите в разделах Как составить правильное рекламное объявление? и Как повысить эффективность рекламной кампании?.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!