Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Количественные ограничения

Текст в объявлениях

Максимальное количество знаков с пробелами:

  • заголовок — 33 знака, одно слово не более 23 знаков;

  • текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 22 знаков;

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • отображаемая ссылка — 20 знаков (не включая домен).

Ключевые фразы

Количество фраз на группу — не более 200.

Количество символов для одной ключевой фразы (включая минус-слова) — не более 4096. Сочетание «-!» считается одним символом.

Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7, без учета стоп-слов.

Примечание. Если перед стоп-словом стоит «!» или «+», оно перестает считаться стоп-словом.

Минус-слова

В едином списке минус-слов можно использовать не более 20000 символов без учета пробелов.

Группы объявлений

В каждой рекламной кампании может быть до 1000 групп.

Количество объявлений

В каждой группе может быть до 50 объявлений.

Рекламные кампаний

На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).

Запрещенные площадки

Вы можете отказаться от показа рекламы на определенных площадках и во внешних сетях. В список запрещенных площадок можно добавить не более 1000 мест показа, включая сайты, приложения и внешние сети. Нельзя запретить показы на поисковых проектах Яндекса и Mail.Ru.

длинна заголовка директ
длинна текста директ
длинна ссылки директ
количественные ограничения директ
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!