Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Объявление не показывается

Наиболее частые причины, по которым прошедшее модерацию объявление может не показываться:

объявление еще не прошло активизацию
Если вы недавно оплатили или включили заказ, вероятно объявление еще не прошло активизацию. Между включением кампании и появлением ее в результатах поиска проходит в среднем 40 минут, максимальное время прохождения активизации — 3 часа.
объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса
Проверьте показы вашего объявления на странице просмотра всех объявлений Яндекс.Директа (поиск выполняется по ключевым фразам). Если у вас остались вопросы по поводу позиции показа или вы хотели бы ее изменить, перейдите на специальную форму.
заказ не оплачен
Показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании. Если вы оплачивали заказ через банк или интернет-банкинг, показ объявлений будет возможен, как только Яндекс получит подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.
время и регион показа объявления не совпадают с настройками времени и региона в браузере
Возможно, текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений вашей кампании. Регион, установленный в вашем браузере, также должен совпадать с регионом показа объявления.

Подробная информация приведена в разделе Почему мои объявления не показываются?

Если указанные причины не подходят для вашей ситуации, сообщите нам об этом по телефонам +7 (495) 739-37-77, 8 (800) 234-2480 (звонок из регионов России бесплатный). Это поможет оперативно разобраться с проблемой.

Вы также можете написать нам через форму обратной связи.

Описанные выше причины не подходят к моей ситуации

Совет. Если объявление не прошло модерацию, вы можете узнать причины отклонения, пройдя по ссылке Как исправить? в отклоненном объявлении. Вопросы о модерации вы можете задать с помощью формы.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!