Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Объявление не показывается на желаемой позиции

Ваше объявление может быть показано на поиске Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети).

Среднюю позицию показа объявления на поиске вы можете посмотреть в Мастере отчетов. Недостаточно высокая позиция может быть обусловлена низкими ставками или особенностями работы выбранной стратегии показов.

Назначенной ставки не хватает для попадания на нужную позицию

Место показа объявления зависит от назначенной ставки. Для того чтобы объявление показывалось на нужной позиции, нужно не только выбрать соответствующую стратегию, но и назначить цену за клик, равную цене, рекомендованной в интерфейсе Директа, или больше нее.

Например, если вы назначили ставку меньше, чем рекомендовала система для входа в Гарантированные показы, объявление попадет только в Динамические показы (независимо от выбранной стратегии).

Важно следить за изменением цен на интересующих вас позициях и при необходимости своевременно обновлять назначенные ставки. Для удобства отслеживания позиций объявления вы можете включить в Параметрах кампании соответствующее уведомление.

Выбрана автоматическая стратегия

Задача стратегии с автоматическим управлением ставками заключается не в удержании определенных мест на выдаче, а в том, чтобы обеспечить максимальное количество эффективных кликов и показов в рамках заданных настроек. Ставка для каждой фразы определятся автоматически и может оказаться недостаточной для показа на высоких позициях (в спецразмещении или в гарантированных показах).

Автоматические стратегии позволяют задавать приоритеты для тех или иных фраз, однако важно помнить, что высокий приоритет не обеспечивает высокую позицию в Гарантированных показах или в Спецразмещении. Эта настройка означает, что при распределении бюджета у фразы будет больше веса по сравнению с другими фразами. Фразы с высоким приоритетом система по возможности показывает на более заметных позициях, понижая ставки на фразах со средним и низким приоритетом.

Если вы хотите управлять позицией показов объявлений самостоятельно, вы можете выбрать стратегию с ручным управлением ставками и по своему усмотрению назначать ставки.

Прогноз не учитывает расширенный географический таргетинг
Цена клика для конкретной позиции — это прогноз размера ставки, которая позволит вашему объявлению попасть на эту позицию. При формировании прогноза цен позиций в результатах поиска участвуют только объявления из тех же регионов показа, которые выбраны для вашего объявления или кампании. Подходящие для показа объявления из других регионов (со включенным расширенным географическим таргетингом) участвуют в торгах, но не учитываются в прогнозе цен позиций. Поэтому в некоторых случаях объявление может не попасть на желаемую позицию, даже если вашей ставки для этого достаточно.
У меня остались вопросы
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!