Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Я заметил всплеск (или провал) показов (или кликов, расхода)

Количество кликов или показов могло резко измениться по следующим причинам:

Вы внесли изменения в рекламную кампанию

Резкий всплеск или спад активности мог возникнуть, если в недавнее время вы вносили изменения в настройки кампании.

На статистику контекстной рекламы могут влиять даже незначительные изменения в текстах объявлений и настройках кампании (время, регион показа, стратегия), а также изменения в ставках. Особое значение имеет изменение ключевых фраз, поскольку именно они являются условием показа ваших объявлений. Например, резкий всплеск показов и кликов может вызвать добавление популярной фразы в список ключевых фраз.

Участились показы в сетях

Тематическая реклама показывается в сетях (РСЯ и внешние сети), если тематика рекламы соответствует тематике страницы или интересам пользователя. Тематика страницы какого-либо посещаемого сайта могла совпасть с тематикой вашего объявления, и объявление было показано на странице этого сайта.

Чтобы проверить, не был ли вызван ли всплеск активности подключением сетей, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу статистики компании.
  2. В блоке настроек нажмите ссылку Показать дополнительные настройки.
  3. Включите опции поиск и контекст.
  4. Нажмите кнопку Показать.

Вы можете запретить показы на отдельных площадках, если считаете показы на них нецелевыми. Для этого выполните следующие действия:

  1. Пройдите на страницу статистики кампании и выберите вкладку По площадкам.
  2. Выберите из списка площадки, показы на которых вы хотите запретить.
  3. Из списка внизу страницы выберите вариант Запретить показы.
  4. Нажмите кнопку Применить.

Полностью отключить показы в сетях можно также в Параметрах кампании.

Внимание! 

Запрещая показы в сетях, вы теряете значительную часть аудитории, которой может быть интересна ваша реклама.

Подключились дополнительные релевантные фразы

Система подбирает дополнительные релевантные фразы, чтобы увеличить охват целевой аудитории вашей рекламы. И поскольку такие фразы подбираются не всегда равномерно по времени, подобные всплески являются нормальным явлением.

Чтобы проверить, не был ли вызван всплеск активности показами по дополнительным релевантным фразам, на странице статистики перейдите на вкладку Фразы по дням.

Получить информацию о том, по каким именно дополнительным фразам за определенный период произошли клики, можно в отчете статистики Дополнительные релевантные фразы. Заказать отчет можно по ссылке Заказ отчетов на странице Мои кампании или на странице самой рекламной кампании. Отчет предоставляется в формате Excel.

Вы можете установить ограничение на расход по дополнительным релевантным фразам или полностью отключить показы по ним в Параметрах кампании.

На статистику повлияли внешние факторы

Перейдите в раздел статистики Фразы по дням, чтобы узнать, по каким фразам была совершена большая часть кликов. Если отдельные фразы заметно выделяются из статистики, это может быть вызвано внешними факторами (сезонность, телепередача, новость и т. д.). Вы также можете воспользоваться отчетами Метрики, чтобы просмотреть конкретные поисковые запросы, с которых переходили на ваш сайт.

Подробнее о том, как внешние факторы могут влиять на активность рекламной кампании, можно узнать в нашем блоге.

Указанные причины не подходят к моей ситуации
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!