Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Расхождение данных

Разное количество кликов на странице назначения ставок и странице «Мои кампании»

На странице, где вы назначаете ставки, перечислены только те ключевые фразы, по которым ваши объявления показываются в данный момент. Если вы стерли или заменили ту или иную ключевую фразу, то на странице управления ставками вы ни его, ни сделанных по нему кликов уже не увидите. А на странице Мои кампании учтены все клики, которые делались по объявлениям ваших кампаний за все время их существования.

Разное количество кликов в статистике и на странице назначения ставок

Отчеты статистики показывают клики за весь период работы вашей рекламной кампании на поиске и в сетях.

На странице назначения ставок показываются только клики за последние 28 дней работы объявлений, которые влияют на CTR объявлений на первой странице результатов поиска. Для обычных объявлений это клики в результатах поиска на десктопах и планшетах, для мобильных объявлений — клики в результатах поиска на телефонах и смартфонах. Если в группе объявлений есть и обычные, и мобильные объявления, показываются суммарные данные.

Чтобы узнать точное количество кликов по вашему объявлению за интересующий вас период для всех доступных партнеров (например, количество кликов по мобильному объявлению в результатах поиска на десктопах и планшетах или количество кликов в сетях), используйте отчеты статистики.

Ограничение. 

На странице назначения ставок перечислены только те ключевые фразы, по которым ваши объявления показываются в данный момент. Если вы замените или удалите ключевую фразу, то данные по ней на странице управления ставками отображаться не будут.

Разная сумма потраченных средств при просмотре через интерфейс и через API

При выводе статистики в интерфейсе, а также подсчете итоговых цифр, сумма потраченных средств округляется до двух знаков после запятой. В зависимости от того, просматривается ли общая или детализированная статистика, округление происходит либо до, либо после суммирования. При получении статистики через API результат не округляется вообще. Из-за этого может возникнуть небольшое различие в итоговых результатах.

Средняя цена клика в статистике выше цены на поиске

Ваше объявление может показываться не только по запросам, в точности соответствующим ключевой фразе, но и по запросам, в которые входят выбранные ключевые фразы, при этом количество и ставки конкурентов по таким запросам могут отличаться. При этом со счета никогда не будет списано больше, чем указанная вами максимальная ставка.

Сумма актов больше стоимости кликов в статистике

Акты формируются автоматически в конце каждого месяца. Суммы актов не подлежат корректировкам.

Все рекламные кампании в Директе регулярно проверяются автоматической системой защиты от недействительных кликов. По результатам проверки статистика конкретной кампании может измениться.

Если сумма актов за какой-то период не совпадает со стоимостью всех кликов в статистике, значит статистика за этот период была скорректирована. Расхождение сумм будет учтено при формировании следующего акта.

Реальная статистика не совпадает с прогнозом

Количество реальных показов и кликов в кампании, а также расход средств могут отличаться от прогнозируемых значений, поскольку при прогнозе учитываются только показы на основном Поиске Яндекса. В частности, инструменты Прогноз бюджета и Подбор слов не учитывают настройки временного таргетинга и показы объявлений в сетях.

Статистика Директа не совпадает с отчетами Метрики

Статистику Директа имеет смысл сравнивать только со специальными отчетами Метрики по Директу, так как Метрика учитывает все визиты на сайт, а Директ — только клики по объявлениям.

Перед сравнением убедитесь, что счетчик Метрики установлен на всех страницах вашего сайта и привязан ко всем кампаниям в Директе.

Данные Директа и Метрики могут отличаться, это нормально и не должно вызывать беспокойства.

Не совпадает количество визитов и кликов

Различия возможны по следующим причинам:

  • вы не привязали счетчики Метрики к некоторым рекламным кампаниям;

  • в браузере, операционной системе или на прокси-сервере посетителя сайта установлен блокировщик рекламы, который может блокировать загрузку счетчиков (например, Adblock);

  • технические проблемы — посетитель покинул сайт раньше, чем счетчик успел загрузиться;

  • вы добавили к объявлениям виртуальную визитку, клики по ней не приводят к посещению вашего сайта.

В статистике Директа я вижу одни данные Метрики, а в своем счетчике — другие

В статистику Директа из Метрики попадает глубина просмотра, показатели конверсии и стоимость целей. Если на вашем сайте установлено несколько счетчиков, то в Метрике эти данные рассчитываются для каждого счетчика отдельно, а в Директе — суммарно по всем счетчикам.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!