Фото

В разделе Фото отображаются:

  • фото в формате JPG, которые вы сами загрузили на Диск и у которых указана дата съемки;
  • фото в формате HEIC и HEIF, которые вы сами загрузили на Диск;
  • фото в формате JPG и PNG, а также видео, которые были автоматически загружены на Диск с мобильных устройств (см. раздел Автозагрузка фото и видео);
  • фото и видео, которые хранятся на этом устройстве, но еще не загружены на Диск.

Примечание

Раздел формируется автоматически, поэтому вручную поместить туда фото невозможно.

Фото отображаются в виде миниатюр: вы можете сгруппировать их, как вам удобно. Для этого растяните или сожмите экран так, будто масштабируете изображение. Или нажмите в правом верхнем углу  → Изменить вид и выберите нужный вид.

Чтобы быстро найти снимки за определенный период, переключитесь на вид по месяцам и листайте список фотографий.

Загрузка миниатюр

Приложение может подгружать миниатюры фотографий только по Wi-Fi или по любой сети (Wi-Fi, мобильный интернет). Выберите подходящий вариант в настройках.

Внимание

С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

Действия с фото

Вы можете поделиться фотографиями, изменить их в редакторе, скачать или удалить. Для этого откройте фото и выберите нужное действие в верхней части экрана.

Как понять, какие фото хранятся на Диске, а какие на устройстве?

Различать фото помогают значки на них в правом нижнем углу:

  • [значка нет] — фото загружено на Диск вручную или автоматически;
  • — фото автоматически загружается с устройства на Диск;
  • — фото не загружено на Диск и хранится только на устройстве, потому что автозагрузка выключена или приостановлена. Также этим значком помечаются фото, когда-то автоматически загруженные на Диск, но удаленные из раздела Фото.
Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.

Примечание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.




Также вы можете перейти на сервис


Предыдущая
Следующая