Офлайн

Чтобы иметь доступ к файлам без интернет-соединения, добавьте их в раздел Офлайн — файлы загрузятся на ваше мобильное устройство. Если вы измените файлы с другого устройства, они автоматически обновятся в Офлайне, когда появится интернет-соединение.

Приложение может загружать файлы в Офлайн только по Wi-Fi или по любой сети (Wi-Fi, мобильный интернет). Выберите подходящий вариант в настройках.

Добавить файлы в Офлайн
Отметьте нужные файлы или папки и нажмите значок вверху экрана. Файлы, добавленные в Офлайн, будут помечены значком .
Просмотр файлов раздела Офлайн
Перейдите в раздел Файлы и в верхней строке выберите Офлайн.
Удалить файлы из Офлайна
Отметьте нужные файлы и нажмите значок вверху экрана.

Чтобы удалить все файлы из раздела Офлайн:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите пункт Очистить раздел Офлайн.
  3. Подтвердите действие.
Примечание. При очистке раздела Офлайн файлы удалятся только с мобильного устройства. На серверах Диска они сохранятся.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.