Поделиться файлом или папкой

  1. Загрузите файл или папку на Диск.
  2. Поделитесь ссылкой одним из следующих способов:

    Поделиться одним файлом

    Сдвиньте строку с объектом вправо или влево и нажмите Поделиться.

    Поделиться несколькими файлами

    Отметьте нужные файлы или папки и нажмите Поделиться внизу экрана.

  3. Выберите, как отправить полученную ссылку на файл или папку — в письме, в мессенджере или другим способом.
Внимание. Если файл, которым вы делитесь, нарушает Условия использования Яндекс.Диска (пункт 4.3), он может быть заблокирован.

Список всех файлов и папок, которыми вы поделились, можно найти в веб-версии Диска на странице Ссылки.

Настроить общий доступ к папке

В мобильном приложении настроить общий доступ к папке пока нельзя. Вы можете только поделиться ссылкой на файл или папку.

Чтобы настроить совместный доступ к папке, воспользуйтесь Диском в браузере на компьютере. Подробнее см. в разделе Настроить общий доступ к папке.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.