Как получить логи программы Яндекс.Диск

Уточните версию вашей программы:

  1. Нажмите значок программы в области уведомлений Windows.
  2. Нажмите значок .
  3. Выберите пункт меню Справка.
  4. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Сообщить в Яндекс об ошибке — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  5. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
    Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.
  1. Откройте меню Справка.
  2. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Посмотреть справку — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  3. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Если программа не устанавливается или не запускается, извлеките логи вручную:

  1. Откройте Проводник, скопируйте адрес %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk.2 и вставьте его в адресную строку. Нажмите клавишу Enter. Заархивируйте содержимое открывшейся папки.
  2. То же самое сделайте для папки %LOCALAPPDATA%\CrashDumps.
  3. Откройте папку Яндекс.Диска — она откроется и без запущенной программы.
  4. В корне папки Яндекс.Диска отобразится папка .sync. Заархивируйте ее содержимое.
  5. Приложите все три архива к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Уточните, вы загружаете файлы на Диск через специальное окно программы или через обычную папку Windows?

Скорее всего, у вас установлен Диск 3.1. Чтобы узнать точнее, нажмите в строке меню пункт Справка → О программе. Там будет указана версия программы.

Скорее всего, у вас установлен классический Диск (Диск 1.4).