Решение проблем с синхронизацией

Почему мои файлы не синхронизируются?

Яндекс Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

  • ваш компьютер не подключен к интернету;

  • место на Диске закончилось;

  • в настройках Яндекс Диска отключена синхронизация;

  • размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 1 ГБ для бесплатного тарифа или больше 50 ГБ для тарифов Яндекс 360 Премиум;

  • доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Если файлы находятся в папке Яндекс Диска и в программе отмечены значком , но файлы не появились на других компьютерах или в веб-интерфейсе, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Возникает сообщение о проблемах с папкой синхронизации

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.
Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на Диск

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах
 
Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах:

  1. Откройте страницу Яндекс ID.

  2. В блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах.

Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.

  2. В списке найдите все строки с названием Яндекс Диск.

  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

Написать в службу поддержки