Служба поддержки

Какой у вас вопрос?

Вам могут помочь советы из раздела Установить программу.

Если вы так и не нашли ответ на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Внимание. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Вам могут помочь советы из раздела Не могу войти в Диск.

Если вы так и не нашли ответ на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Внимание. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Уточните проблему:

Вам могут помочь советы из раздела Как выбрать другую папку для синхронизации с сервером.

Если вы так и не нашли ответ на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Внимание. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Вам могут помочь советы из раздела Использовать прокси-сервер.

Если вы так и не нашли ответ на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Внимание. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Вам могут помочь советы из раздела Автоматический запуск.

Если вы так и не нашли ответ на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Внимание. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Вам могут помочь советы из раздела Автоматическое обновление.

Если вы так и не нашли ответ на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Внимание. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Уточните ошибку:

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и файрволы.

Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте права доступа программы к папке Яндекс Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы, очистите Корзину или купите дополнительное место.

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.

Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.

Вы пытаетесь загрузить файл размером больше 1 ГБ. Такие файлы можно загружать на Диск только при наличии Яндекс 360 Премиум.

В папке Яндекс Диск есть файлы объемом более 50 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

Вам могут помочь советы из раздела Решение проблем с синхронизацией.

Если вы так и не нашли ответ на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Внимание. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.

Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.

Для корректной и гарантированной работы Диска мы рекомендуем использовать наши официальные приложения и программы.