Возможности управления файлами

Если вы установили программу «Яндекс.Диск» для Windows или для Mac OS, вы можете редактировать, удалять и перемещать файлы на своем компьютере — изменения автоматически синхронизируются с сервером.

Вы также можете управлять файлами на странице Яндекс.Диска.

Операции, которые можно произвести с файлом или папкой на странице Диска, доступны на панели свойств. Чтобы открыть панель свойств, нажмите значок файла или папки — панель отобразится в правой части экрана.

На панели также выводится подробная информация о выбранном файле или папке:
  • имя, которое можно отредактировать;
  • размер файла;
  • количество скачиваний этого файла (обнулить его нельзя);
  • если выбрано изображение, то будет показан уменьшенный вариант картинки.
  1. Перемещение папок и файлов
  2. Удаление файлов и папок
  3. Групповые операции
  4. Проблемы с файлами

Перемещение папок и файлов

Файлы и папки перемещаются точно так же, как и на компьютере — для этого надо просто перетащить их в нужное место.

Чтобы переместить объект в другую папку, воспользуйтесь одним из способов:

  • Перетащите его на нужное место в дереве папок справа. Дерево папок появится сразу после того, как вы начнете перетаскивать объект.

    Чтобы перетащить объект в подпапку основной папки, задержите курсор с файлом над папкой — раскроется поддерево основной папки.

  • Выберите объект и на панели свойств нажмите кнопку  → Переместить. Выберите, куда нужно переместить объект, и нажмите кнопку Переместить.

Удаление файлов и папок

Чтобы удалить объект, воспользуйтесь одним из способов:

  • Перетащите его в Корзину на панели слева
  • Перетащите его на значок Корзины в списке папок
  • Выберите объект и нажмите кнопку на панели свойств.

Групповые операции

Чтобы управлять несколькими файлами сразу, отметьте их — и на панели справа будут доступны все групповые операции. Чтобы выделить несколько файлов подряд, нажмите на первый и последний файл в диапазоне, удерживая при этом клавишу Shift. Чтобы выделить несколько отдельных файлов, удерживайте при выборе клавишу Ctrl в MS Windows и в Mac OS X.

Проблемы с файлами

Не скачивается файл

Убедитесь в том, что скорость интернет-соединения позволяет быстро загрузить файл. Проверить скорость интернет-соединения можно на странице yandex.ru/internet.

Одной из причин того, почему файлы не скачиваются, являются ограничения на промежуточных серверах, которые используются вами при работе с интернетом. Если вы используете прокси-сервер, отключите его. Также на скачивание файлов может влиять антивирус и файервол. Отключите их на время и попробуйте скачать файл ещё раз.

Также необходимо убедиться, что проблема не связана с особенностями вашего браузера. Для этого проверьте, пожалуйста, повторяется ли проблема в каком-либо другом браузере. Скачать другой браузер можно, например, со страницы https://yandex.ru/soft/browsers.

Скорость скачивания очень низкая

Самая распространенная причина низкой скорости скачивания файлов – это использование прокси-сервера или дополнительного фаервола помимо стандартного брандмауэра Windows. В этом случае попробуйте их временно отключить.

Также есть технические требования, из-за которых ограничивается скорость скачивания файлов с Яндекс.Диска. Когда объем публичных файлов, скачанных с вашего Диска, превышает сам объем вашего Диска в два раза, предельная скорость загрузки снижается до 64 Кбит/с. Ограничение действует ровно сутки, после чего счетчик скачиваний обнуляется. Чтобы не испытывать проблем со скоростью, воспользуйтесь возможностью «Сохранить на мой Диск», доступной на странице публикации файла.

Рекомендации не помогли

Если вы прошли все шаги рекомендаций, но проблема не исчезла, или если вашего вопроса нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.