Решение проблем с программой Яндекс.Диск

Внимание. Если при работе с программой возникла ошибка, пожалуйста, сообщите об этом нам непосредственно через программу: кликните по иконке Диска в панели задач и выберите в появившемся меню пункт Справка → Сообщить в Яндекс об ошибке. Так мы получим необходимую информацию о работе Яндекс.Диска на вашем компьютере и сможем быстрее разобраться в причине проблемы.

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы Яндекс.Диск или в процессе работы с программой.

  1. Программа не скачивается или не устанавливается
  2. Не могу авторизоваться
  3. Не могу настроить программу
  4. Возникает сообщение об ошибке
  5. Файл не синхронизировался. Что могло произойти?
  6. Программа находится в статусе «Обработка данных»
  7. Низкая скорость синхронизации
  8. Другой вопрос по работе программы Яндекс.Диск

Программа не скачивается или не устанавливается

Внимание. Программа Яндекс.Диск может быть установлена на Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 и на Mac OS X версии не ниже 10.6.

Проверьте стабильность вашего интернет-соединения. Если вы используете прокси-серверы или фаерволы, отключите их на время установки программы.

Не могу авторизоваться

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Внимание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации в программе Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ».

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и фаерволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО
  1. Проверьте ваше соединение с интернетом.

  2. Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

  3. Порты, которые использует программа, должны быть открыты. Проверьте, не заблокированы ли провайдером, антивирусом или фаерволом следующие порты: 443, 5222.
  4. Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

    Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: НастройкиДополнительныеСеть. Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения.

    Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: во вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканированияИнтернет и электронная почтаЗащита доступа в интернет и защиты от фишингаНастройка модуля сканированияHTTP, HTTPS. Включите опцию Не проверять протокол HTTPS.

Не могу настроить программу

Как выбрать другую папку для синхронизации с сервером?
Кликните правой кнопкой мыши на иконке Диска в области уведомлений. Пункт Настройки → вкладка Общие. Укажите другую папку для синхронизации с сервером.
Как узнать, сколько осталось свободного места на Диске?
Кликните правой кнопкой мыши на иконке Диска в области уведомлений. Пункт Настройки → вкладка Аккаунт. На вкладке отображается информация о свободном, занятом и доступном на Диске месте.
Как настроить программу для работы через прокси-сервер?
Кликните правой кнопкой мыши на иконке Диска в области уведомлений. Пункт Настройки → вкладка ПроксиРучные настройки прокси-сервера. Укажите параметры для доступа к прокси-серверу.
Как включить или отключить автозагрузку?
Кликните правой кнопкой мыши на иконке Диска в области уведомлений. Пункт Настройки. Снимите или установите галочку в пункте Запускать программу при входе в систему.
Где настроить автоматическое обновление программы?
Кликните правой кнопкой мыши на иконке Диска в области уведомлений. Пункт Настройки → вкладка Дополнительно. Установите галочку напротив пункта Проверять обновления автоматически.

Возникает сообщение об ошибке

Ошибка соединения

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и фаерволы.

Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

Ошибка чтения файлов

Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

Ошибка авторизации

Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

Ваш Диск заполнен

Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы или очистите Корзину.

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Диск не настроен

Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Невозможно загрузить файл больше 10 ГБ

В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 10 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

  • ваш компьютер не подключен к интернету;

  • в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

  • размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 10 ГБ;

  • доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Если файлы находятся в папке Яндекс.Диска и программа находится в статусе «Синхронизировано» , но файлы не появились на других компьютерах или в веб-интерфейсе, сообщите нам об этом через форму внизу страницы.

Программа находится в статусе «Обработка данных»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Другой вопрос по работе программы Яндекс.Диск

Если у вас остались вопросы, напишите нам.