Решение проблем

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы «Яндекс.Диск» или в процессе работы с программой.

  1. Ошибки, о которых сообщает программа
  2. Файл не синхронизировался. Что могло произойти?
  3. Программа находится в статусе Обработка данных
  4. Низкая скорость синхронизации

Ошибки, о которых сообщает программа

Текст ошибки Решение проблемы
Не удалось скачать Яндекс.Диск

Ошибка может возникать, если вы используете прокси-сервер, который мешает установке программы. Попробуйте на время отключить все программы, контролирующие ваше интернет-соединение (прокси-серверы, файрволы и прочее), и скачать файл еще раз.

Если это не поможет, попробуйте настроить прокси-сервер в Internet Explorer.

Файл не является приложением Win32 Эта ошибка означает, что файл поврежден или скачан не полностью. Попробуйте скачать программу еще раз.
Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Если такая ошибка возникает даже при работающем подключении к сети:

  • Убедитесь, что на вашем компьютере установлены точное время и дата.
  • Проверьте, не заблокированы ли порты, которые использует программа, провайдером, антивирусом или файрволом. Открытыми должны быть следующие порты: 443, 5222.

    • Для продуктов Kaspersky отключите проверку порта 443. Для этого найдите в настройках блок Дополнительно → Сеть, выберите пункт Контролировать только выбранные порты и нажмите кнопку Выбрать. В списке найдите строку со следующими параметрами:
      • Описание: HTTPS
      • Порт: 443

      Выделите эту строку и нажмите кнопку Изменить. В строке измените статус на Неактивно.

  • Антивирусные программы могут портить сертификаты Яндекс.Диска. Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках вашего антивируса.
    • Для продуктов Kaspersky отключите проверку защищенного соединения. Чтобы отключить проверку, найдите в настройках блок Дополнительные → Сеть и снимите флажок Всегда проверять защищенные соединения.
    • Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS в настройках модуля сканирования. Чтобы отключить проверку, перейдите на вкладку Сканирование ПК и откройте настройки: Настройка сканирования → Интернет и электронная почта → Защита доступа в Интернет и защиты от фишинга → Настройка модуля сканирования → HTTP. HTTPS. Установите флажок Не проверять протокол HTTPS.
Ошибка чтения файлов

Такая ошибка может означать, что программа не может получить доступ к каким-либо файлам, которые находятся в папке Яндекс.Диска. Например, файл занят другой программой или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте, есть ли у программы права доступа к папке Яндекс.Диска и файлам в ней, а также не открыты ли файлы из этой папки другими программами.

Ошибка соединения

Такая ошибка возникает, если программе не удалось соединиться с сервером. Это может произойти из-за проблем с интернет-соединением или настройками прокси-сервера. Проверьте наличие стабильного доступа в интернет на устройстве. Попробуйте отключить на время все программы, использующие или контролирующие ваше интернет-соединение (прокси-серверы, файрволлы и др.) и повторите попытку.

Проверьте, не заблокированы ли порты, которые использует программа, провайдером, антивирусом или файрволом. Открытыми должны быть следующие порты: 443, 5222.

Ошибка авторизации

Ошибка возникает, если вы не авторизованы в программе. Нажмите на это сообщение и снова введите логин и пароль.

Ваш Диск заполнен Место на вашем Диске закончилось. Удалите ненужные файлы или очистите Корзину.
Папка синхронизации недоступна Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте ее или выберите другую.
Диск не настроен Ошибка возникает, если вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.
Конфликт папки синхронизации Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учетной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.
Папка синхронизации не выбрана Ошибка возникает, если не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.
Невозможно загрузить файл больше 10 ГБ В папке Яндекс.Диска есть файлы объемом более 10 ГБ. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

  • ваш компьютер не подключен к интернету;

  • в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

  • размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 10 ГБ;

  • доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Программа находится в статусе «Обработка данных»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.