Подписка Яндекс.Плюс

Вы можете получить 10 ГБ дополнительно к вашему объему Диска, купив подписку Яндекс.Плюс — единую подписку на сервисы Яндекса. Кроме дополнительного объема на Диске, в нее входит бесплатная подписка на Яндекс.Музыку, скидка 10 % в Яндекс.Такси и другие бонусы. Подробнее см. в Помощи Яндекс.Плюса.

Как получить 10 ГБ и другие бонусы

Внимание. Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт Яндекса. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

Способ подключения Яндекс.Плюса зависит от того, есть ли у вас подписка на Яндекс.Музыку. Чтобы узнать, как подключить Плюс, выберите вариант:

Что будет, когда подписка закончится

Когда закончится срок оплаты дополнительного пространства, неоплаченный объем будет отключен. Хранящиеся на Диске файлы не удаляются и не блокируются, даже если их общий размер превысит итоговый предоставленный объем. Они будут по-прежнему доступны для просмотра, скачивания, обмена и других действий.

Если объем хранящихся файлов будет превышать доступное для хранения пространство, вы не сможете загружать новые файлы, пока не уменьшите занятый объем до размеров доступного пространства или же не докупите снова дополнительное пространство. Освободить место можно несколькими способами: удаляя файлы из Яндекс.Диска или перемещая их в те папки на вашем компьютере, которые не синхронизируются с Диском.

Не могу подключить подписку

Если вы подключили Плюс, но бонусы не появились в приложениях:

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
  4. Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Если рекомендации не помогли или у вас возникла другая проблема с подключением подписки или оплатой, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки