Подписка Яндекс.Плюс

Вы можете получить 10 ГБ дополнительно к вашему объему Диска и скидку 30 % на подписку Диск Про, купив подписку Яндекс.Плюс — единую подписку на сервисы Яндекса. Кроме дополнительного объема и скидки на Диске, в нее входит бесплатная подписка на Яндекс.Музыку, скидка 10 % в Яндекс.Такси и другие бонусы. Подробнее см. в Справке Яндекс.Плюса.

  1. Как получить 10 ГБ, скидку 30 % и другие бонусы
  2. Что будет, когда подписка закончится
  3. Я подключил Плюс, но он не работает
  4. Я подключил Плюс, но вижу рекламу в Диске

Как получить 10 ГБ, скидку 30 % и другие бонусы

Внимание. Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

О том, как подключить подписку, см. в Справке Яндекс.Плюса.

Что будет, когда подписка закончится

Когда подписка закончится, неоплаченный объем будет отключен. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.

Когда на Диске нет свободного места, доступ к Диску ограничивается:
  • нельзя загружать новые файлы;
  • нельзя делиться файлами и создавать общие папки;
  • файлы, которыми вы поделились ранее, недоступны по публичным ссылкам;
  • нельзя смотреть видео;
  • не работает доступ по API.
Другие ваши действия с файлами не блокируются — вы можете по-прежнему просматривать файлы, скачивать на компьютер, редактировать, перемещать и удалять.
Чтобы все возможности снова стали доступны, удалите лишние файлы или купите дополнительное место.
Совет. Чтобы не потерять файлы, перед удалением скачайте их на компьютер.

Я подключил Плюс, но он не работает

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Если рекомендации не помогли или у вас возникла другая проблема с подключением подписки или оплатой, напишите в службу поддержки.

Я подключил Плюс, но вижу рекламу в Диске

Подписка Яндекс.Плюс не отключает рекламу в Диске. Чтобы не видеть рекламу, подключите дополнительно Диск Про. С Яндекс.Плюсом вы можете подключить Диск Про со скидкой 30 %.