Пропали файлы с Яндекс Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
- Откройте Корзину.
- Выберите файлы.
- На верхней панели нажмите кнопку Восстановить.
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
- Файлы были удалены из папки «Яндекс Диск» на компьютере
-
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс Диск на компьютере, на сервере Яндекс Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
- Файлы были удалены в мобильном приложении
-
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
- Файлы были удалены одним из участников общей папки
-
Если у вас есть общая папка и вы предоставили к ней доступ на редактирование, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.