iOS

Внимание. Приложение Яндекс.Диск поддерживается платформой iOS не ниже версии 8.0.

Приложение Яндекс.Диск для iOS позволяет вам управлять файлами на Диске. Установить приложение можно со страницы в AppStore.

QR-код со ссылкой:

Авторизуйтесь с логином и паролем вашего почтового ящика, и вы увидите такой же список файлов и папок, как и на странице сервиса.

Внимание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации в приложении Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ».

Чтобы обновить список файлов и папок, потяните его вниз. Пока приложение запрашивает новые данные, в верхней части экрана отображается надпись «Обновление».

  1. Загрузить файлы на Диск
  2. Открыть файл в других приложениях
  3. Найти файл
  4. Поделиться ссылкой на файл или папку
  5. Настроить автозагрузку фото и видео
  6. Удалить файлы
  7. Работа с файлами в офлайн-режиме
  8. Редактировать изображения
  9. Сообщить об ошибке

Загрузить файлы на Диск

Загрузка c iOS

Откройте папку, в которую вы хотите загрузить файл, и нажмите кнопку .

Приложение предложит вам выбрать файл из галереи, сделать новую фотографию с помощью камеры телефона или создать новую папку.

Загружая файлы из галереи, выберите нужный альбом. Затем отметьте файлы в альбоме и нажмите кнопку Готово.

Открыть файл в других приложениях

Откройте файл в приложении «Яндекс.Диск» и нажмите кнопку .

Выберите вариант Открыть в программе....

Яндекс.Диск отобразит список приложений, работающих с данным типом файлов.

Чтобы найти файл или подкаталог в папке, введите часть имени в строку поиска, и Диск отберет нужные файлы и папки.

Примечание. Поиск идет только в той папке, которая открыта в данный момент. Файлы в подкаталогах найдены не будут.

Поделиться ссылкой на файл или папку

Поделиться c помощью iOS

Отметьте нужные файлы или папки и на появившейся панели нажмите кнопку Поделиться.

Выберите, что нужно сделать со ссылкой — отправить ее с помощью SMS или скопировать в буфер обмена.

Примечание. Список всех файлов и папок, которыми вы поделились, можно найти на странице Ссылки.

Настроить автозагрузку фото и видео

Вы можете автоматически загружать на Диск все фото- и видеофайлы с вашего мобильного устройства и хранить их в папке «Фотокамера» или в любой другой папке на Диске. Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения.

В приложении доступны следующие способы автозагрузки:

  • Только по Wi-Fi. Фото и видео будут загружаться только при наличии Wi-Fi-соединения.
  • По любой сети. Фото и видео будут загружаться при наличии любого интернет-соединения (Wi-Fi, мобильный интернет).
    Внимание. При использовании мобильного интернета с вашего мобильного счета может взиматься плата за данную услугу. Размер платы зависит от тарифа вашего мобильного оператора.

Выберите подходящий вариант и нажмите кнопку Готово. Автозагрузка начнется автоматически. Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, нажмите кнопку Пропустить.

Примечание. Если интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи загрузка продолжится автоматически.

Все фото- и видеофайлы, найденные на вашем мобильном устройстве, по умолчанию будут загружены в автоматически созданную папку «Фотокамера». Все файлы в папке будут переименованы в соответствии с датой и временем их создания (съемки). Управлять своими фотографиями вы сможете на мобильном устройстве или на странице сервиса в режиме просмотра изображений.

Примечание. Если ранее вы уже настраивали автозагрузку фото и видео с вашего мобильного устройства в программе для Windows, в приложении для Mac OS или Android, приложение для iOS загрузит на Диск только новые фото- и видеофайлы.

Изменить способ автозагрузки фото и видео или отключить ее

Откройте настройки приложения.

Откройте раздел Автозагрузка фото.

Включите опцию, если это необходимо.

Удалить файлы

Чтобы удалить ненужные файлы или папки, отметьте их и нажмите кнопку Удалить на нижней панели. Затем подтвердите удаление, и все выбранные файлы переместятся в Корзину. Удаленные файлы хранятся в Корзине в течение 30 дней, после чего автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.

Внимание. Файлы, перемещенные в Корзину, продолжают занимать место на вашем Диске. Если вам не хватает места, очистите Корзину.

Работа с файлами в офлайн-режиме

Чтобы иметь доступ к файлам без интернет-соединения, добавьте их в раздел Офлайн — файлы загрузятся на ваше мобильное устройство. Если эти файлы будут изменены, они автоматически обновятся в Офлайне, когда появится интернет-соединение.

Добавить файлы в Офлайн

Просмотр файлов раздела Офлайн

Удалить файлы из Офлайна

Отметьте нужные файлы и нажмите кнопку Офлайн. Файлы, добавленные в Офлайн, будут помечены значком .

Сдвиньте экран вправо и выберите пункт Офлайн.

Отметьте нужные файлы и нажмите кнопку Офлайн.

Очистить раздел Офлайн

При очистке раздела Офлайн файлы удалятся только с мобильного устройства. На серверах Диска они сохранятся.

Откройте настройки приложения.

Выберите пункт Очистить офлайн.

Подтвердите очистку.

Редактировать изображения

Вы можете редактировать изображения прямо в приложении — изменять размер, резкость, яркость, контрастность, а также применять к изображению различные эффекты и фильтры.

Чтобы перейти в редактор, откройте изображение и нажмите значок :

Когда изображение будет готово, нажмите кнопку Готово — все изменения сохранятся в новом файле. Исходное изображение останется без изменений.

Редактор изображений предоставлен компанией Aviary.

Сообщить об ошибке

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения «Яндекс.Диск», пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму ниже.