Поделиться ссылкой
Чтобы поделиться файлом или папкой, нужно сгенерировать для них ссылку прямого доступа.
Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.
- Нажмите кнопку Поделиться на верхней панели или в контекстном меню.
- Выберите из списка, как вы поделитесь ссылкой: скопируете ее, отправите по почте или опубликуете в социальных сетях. Чтобы получить QR-код ссылки, выберите соответствующий пункт меню.
Также вы можете поделиться с помощью мобильного приложения (см. инструкции для Android или для iOS) и программы для компьютера (см. инструкции для Windows и macOS).
- На панели слева выберите вкладку Общий доступ.
- Перейдите на вкладку Ссылки.
Все опубликованные файлы и папки помечаются значком .
Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
- имя (чтобы его изменить, нажмитена верхней панели или в контекстном меню);
- размер;
- время последнего изменения;
- количество файлов — если это папка;
- число просмотров и скачиваний — если это публичный файл или папка.
Не могу создать ссылку
Возможно, на вашем Диске закончилось место.
- нельзя загружать новые файлы;
- нельзя делиться файлами и создавать общие папки;
- файлы, которыми вы поделились ранее, недоступны по публичным ссылкам;
- нельзя смотреть видео;
- не работает доступ по API.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
- Скачивание публичного файла ограничено
-
Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, подключите Диск Про.
Примечание. Скачивать можно только публичные папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.
- Браузер некорректно отображает страницу
-
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.
- Расширения блокируют Яндекс.Диск
-
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
- Включена блокировка данных в браузере
-
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
- Откройте настройки браузера.
- Перейдите на вкладку Сайты.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
- Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы.
- Выключите опцию Блокировать данные и файлы сторонних сайтов.
- Откройте настройки браузера.
- Перейдите на вкладку Приватность и защита.
- Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов.
- Нажмите кнопку Управление разрешениями.
- В строку Адрес веб-сайта введите
https://disk.yandex.ru/
. - Нажмите Разрешить.
- Сохраните изменения.
- Откройте настройки браузера.
- Прокрутите левое меню вниз и нажмите.
- Найдите раздел Настройки сайта и нажмите Файлы cookie и данные сайтов.
- Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
- Откройте настройки браузера.
- Перейдите на вкладку.
- Откройте раздел.
- Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
- Откройте параметры браузера.
- Перейдите на вкладку Разрешения для сайта.
- Откройте раздел Файлы cookie и данные сайта.
- Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
- Откройте свойства браузера.
- Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно.
- В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать.
- Сохраните изменения.
Яндекс.БраузерMozilla FirefoxGoogle ChromeOperaEdgeInternet Explorer - Вы используете устаревший браузер
-
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
- На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси
-
Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.
- Снизилась скорость интернета
-
Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Отключить рекламу на страницах публичных файлов
Чтобы реклама не отображалась на страницах публичных файлов, подключите Диск Про.