Пропали файлы с Яндекс.Диска

Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.

Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.

Восстановление файлов из Корзины

Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.

Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:

  1. Откройте Корзину.
  2. Выберите файлы.
  3. Нажмите кнопку Восстановить.

Почему файлы могут удалиться

Файлы были удалены из папки «Яндекс.Диск» на компьютере

Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию. О том, как ее настроить, см. в разделах для Windows и Mac OS X.

Файлы были удалены в мобильном приложении

Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину.

Файлы были удалены одним из участников общей папки

Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки. Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. У остальных участников общей папки файл удалится безвозвратно.

Файлы были удалены при подключении по WebDAV

Если вы удалили файлы при подключении по WebDAV, то восстановить их не получится — такие файлы не попадают в Корзину, а удаляются сразу с серверов Яндекса.