Возникает сообщение об ошибке

Ошибка соединения

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и фаерволы.

Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

Ошибка чтения файлов

Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

Ошибка авторизации

Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

Ваш Диск заполнен

Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы или очистите Корзину.

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Диск не настроен

Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Невозможно загрузить файл больше 10 ГБ

В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 10 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.