Продажа билета

Через Яндекс.Диспетчерскую вы можете как продавать билеты на месте, так и продавать заранее забронированные билеты. В поиске бронирований вы найдете заявки, принятые вами или принятые подключенным колл-центром, а также отправленные через Яндекс.Автобусы.

  1. Как продать билет
  2. Как продать забронированный заранее билет
  3. Если билет не распечатался
  4. Горячие клавиши

Как продать билет

  1. Перейдите на страницу Операторская.
  2. Выберите станцию отправления, станцию прибытия и дату отправления.
  3. Нажмите кнопку Искать, чтобы увидеть список рейсов. Если рейс не отображен в списке, значит, продажа билетов на него еще не доступна.
  4. Нажмите кнопку Бронировать напротив нужного рейса.
    Примечание. Подробная информация о рейсе и ограничения будут отображены в разделе Дополнительно на странице оформления билета. Эта информация заполняется администратором.
  5. Выберите станцию отправления пассажира и станцию прибытия.
  6. Введите имя пассажира и номер телефона в формате: 70123456789. Для некоторых рейсов, например, между субъектами РФ, нужно заполнить паспортные данные пассажира и выбрать место в автобусе — поля для заполнения появятся в билете автоматически.
  7. Выберите тариф.
  8. При необходимости добавьте еще пассажиров, нажав на кнопку Добавить еще в развернутой форме текущего пассажира или кнопку + в центре экрана. Также для добавления и удаления пассажиров можно использовать горячие клавиши.
  9. Нажмите кнопку Продать.

    Если вы не включали в настройках опцию Терминал оплаты картами (Настройки → Дополнения → Терминал оплаты картами), то сумма билета будет автоматически засчитана и билет распечатается.

    Если опция Терминал оплаты картами включена, то появится всплывающее окно. В поле с суммой введите принятую сумму оплаты за билет, и под полем появится сумма сдачи. Выберите кнопку, соответствующую тому, как вы принимаете оплату у пассажира. После этого напечатается билет.

Как продать забронированный заранее билет

  1. Перейдите на страницу Бронирования.
  2. Введите номер брони или номер мобильного телефона пассажира, если был указан при бронировании.
  3. Нажмите кнопку К бронированию напротив нужной заявки.
  4. В открывшемся окне нажмите кнопку Продать.

    Если вы не включали в настройках опцию Терминал оплаты картами (Настройки → Дополнения → Терминал оплаты картами), то сумма билета будет автоматически засчитана и билет распечатается.

    Если опция Терминал оплаты картами включена, то появится всплывающее окно. В поле с суммой введите принятую сумму оплаты за билет, и под полем появится сумма сдачи. Выберите кнопку, соответствующую тому, как вы принимаете оплату у пассажира. После этого напечатается билет.

Если билет не распечатался

  1. Перейдите на страницу Бронирования.
  2. Нажмите ссылку Последние бронирования.
  3. Нажмите кнопку К бронированию напротив нужной заявки.
  4. На открывшейся странице раскройте данные о пассажире, билет которого не распечатался, и нажмите Печать.

Горячие клавиши

ДействиеКлавишиПримечания
Добавить пассажира

+

Используется только клавиша в буквенно-цифровой области клавиатуры.

Удалить последнего добавленного пассажира

-

Удалить выбранного пассажира

Delete

Свернуть форму с информацией о пассажире

Esc