Дисплей

Шаг 1. Создайте группу сделок

Внимание! 

В настоящее время Сделки находятся в закрытом бета-тестировании. Если вы хотите стать участником тестирования, обратитесь к главному менеджеру компании.

Сделка — некая договоренность между агентством и площадками о фиксированной стоимости показов. Агентство и площадка, в частном порядке, заранее договариваются об условиях сделки. После достижения договоренности можно заводить сделки в Дисплее.

Вы указываете CPM для каждой площадки, а площадка (на своей стороне) подтверждает или отклоняет указанную стоимость. После того как площадка подтвердит или отклонит предложенную стоимость, информация отобразится в столбце «Статус».

На странице Сделки представлен список сделок вашего агентства. Если вы хотите запланировать сделку для клиента, нажмите кнопку + Создать.

Заполните появившуюся форму:

  1. Введите название сделки.
  2. Выберите продукт из списка.
  3. Выберите одного или нескольких рекламодателей из списка. Если рекламодателя нет в списке, то создайте рекламодателя.
  4. Отметьте период сделки.
  5. При необходимости выберите таргетинг (доступность таргетинга зависит от выбранного продукта).
  6. Отметьте галочками площадки, на которых вы хотите показывать свои баннеры. Площадки Яндекса являются предустановленными и их нельзя удалить.

    Ограничение. 

    При помощи поиска можно уточнить название площадки. Поиск работает через «И», то есть подбирается комбинация, подходящая под все заданные условия одновременно.

  7. Укажите CPM для каждой выбранной площадки. CPM указывается без НДС. Данный CPM является фиксированным.
  8. Нажмите кнопку Сохранить.