Основные понятия

Автопродление расписания
Возможность продолжать показы, если к окончанию запланированного периода не было достигнуто требуемое количество показов. Если автопродление не включено, показы останавливаются.
Баннер
Объект с медиафайлом и заданными параметрами (например, с Alt-текстом и счетчиком показов).
Динамика
Способ покупки, при котором рекламодатель оплачивает определенное количество показов баннера; при этом на площадке чередуются баннеры нескольких рекламодателей.
Заказ
Объект с информацией о расписании показов.
Одобренный бюджет
Оплаченная или кредитованная сумма денежных средств рекламодателя.
Одобренное количество показов
Количество показов, которое высчитывается на основании одобренного бюджета и выставленного ограничения по CPM: одобренный бюджет * 1 000/CPM.
Кампания
Объект с набором размещений и баннеров.
Площадка (рекламная площадка)
Место показа рекламного баннера на странице сервиса Яндекса. Важной характеристикой площадки является размер баннера, который можно на ней разместить (например, 728×90).
Продукт (рекламный продукт)

Позиция в прайс-листе Яндекса, определяющая параметры продажи рекламы. Продукт включает следующие атрибуты:

  • рекламная площадка (или набор площадок);

  • способ покупки (динамика или статика; покупка по фиксированной цене или аукцион);

  • минимальный объем заказа (например, 300 К показов);

  • доступные таргетинги (например, пол, возраст, интересы).
Статика
Способ покупки, при котором рекламодатель оплачивает показы за определенный период (например, за неделю или месяц) — количество показов при этом не ограничивается. Баннер демонстрируется на площадке для всей аудитории (доля статики — 100%) или только для определенного процента аудитории (доля статики — 20%, 50%).
Размещение
Составная часть рекламной кампании, которая представляет собой план показа рекламы на конкретной площадке (или наборе площадок). Размещение содержит:
  • наименование продукта;
  • количество показов для динамики или доля для статики;
  • расписание показов (периоды, в которые будет демонстрироваться баннер).
Расписание
Объект, в котором отображается период и способ показа баннеров.
Растяжение
Распределение запланированного количества показов на весь период. Если растяжение не применяется, показы могут завершиться до окончания периода.