Дисплей

Шаг 7. Добавьте баннер

Внимание! 

Рекламные материалы, соответствующие требованиям Яндекса и законодательству РФ, необходимо предоставить для модерации не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала показов. Однако мы рекомендуем предоставлять баннеры не менее чем за 5 рабочих дней до даты старта. Это поможет избежать возможных задержек, связанных с корректированием рекламных материалов.

Добавьте баннер

Чтобы добавить баннер:

  1. На странице рекламной кампании перейдите на вкладку Баннеры.
  2. Нажмите кнопку + Создать.
    Примечание. 

    Список доступных типов баннеров формируется динамически и зависит от настроек размещения.

  3. В появившемся окне выберите Тип баннера.
  4. Задайте параметры баннера.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Примечание. 

Список доступных типов баннеров формируется динамически и зависит от настроек размещения.

Самые популярные типы баннеров:

  1. Flash-баннер. С помощью данного типа вы можете создать мультикликовый баннер, по которому пользователь будет переходить на разные страницы сайта.
  2. Баннер-изображение.
  3. Видеобаннер для аукциона.
  4. Баннер с GPS. С помощью данного типа вы можете создать баннер с GPS-нацеливанием (таргетинг по координатам).
  5. Мультиролл с интерактивом. С помощью данного типа можно создавать баннеры с любыми элементами (например, с логотипами или интерактивными кнопками). Вы можете:
    • добавлять свои элементы или использовать готовый набор кнопок;
    • менять размер, позицию и непрозрачность элемента;
    • вставлять ссылки перехода (переход будет происходить после нажатия на элемент);
    • редактировать время показа элемента.

    Подробная работа с интерактивными элементами показана в ролике ниже.

После нажатия кнопки Сохранить можно увидеть баннер в окне предварительного просмотра.

Задайте GPS-нацеливание для баннера

Ограничение. 

GPS-нацеливание можно задать только для баннера с типом «gps».

GPS-нацеливание позволяет показывать баннер пользователям, которые находятся рядом с нужной точкой на карте.

Чтобы задать GPS-нацеливание для баннера:

  1. После сохранения баннера нажмите кнопку GPS-координаты (откроется карта).
  2. Укажите точки для нацеливания одним из способов:
    Установка точек прямо на карте
    Найдите и выделите нужные места на карте (для этого кликните по каждому месту левой кнопкой мыши). Выбранные объекты будут отмечены знаком .
    Поиск точек
    1. Введите в строку поиска адрес или название объекта. На карте и в результатах поиска вы увидите один или несколько объектов, отмеченных знаком .
    2. Среди найденных объектов отметьте подходящие. Это можно сделать в списке или прямо на карте. Выбранные объекты будут отмечены знаком .

    Примечание. 

    Чтобы удалить точку с карты, наведите на нее курсор и нажмите знак .

  3. Задайте радиус показа баннера (на каком максимальном расстоянии от выбранных точек будет показываться баннер).
  4. Выберите тип координат: актуальные или актуальные и регулярные.

    • При выборе актуальных координат реклама будет показываться пользователям, которые находятся рядом с отмеченными точками (в пределах указанного радиуса показа).
    • При выборе актуальных и регулярных координат реклама будет показываться пользователям, которые находятся рядом с отмеченными точками или регулярно там бывают (в пределах указанного радиуса показа).

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Назначьте расписания для баннера

Внимание! 

По умолчанию все баннеры включены.

Для добавленного баннера необходимо назначить расписания, то есть указать, на каких площадках и по какому принципу будет происходить демонстрация баннера.

Чтобы назначить расписания для баннера:

  1. На странице рекламной кампании перейдите на вкладку Баннеры.
  2. Нажмите кнопку Назначить расписания.

Если требуется указать одни и те же расписания для нескольких баннеров:

  1. Отметьте нужные баннеры.
  2. Нажмите кнопку Действия.
  3. В появившемся меню выберите пункт Назначить расписания.

  4. В окне Привязка отобразятся только расписания с размещениями, которые подходят по размеру баннера. Отметьте нужные расписания и нажмите кнопку ОК.

Отправьте баннер на модерацию

Баннеры, для которых уже назначены расписания, можно отправить на проверку их соответствия требованиям к рекламным материалам:

  1. Отметьте баннеры.
  2. Нажмите кнопку Действия.
  3. В появившемся меню выберите пункт Отправить на модерацию.

Статус отправленных баннеров изменится на «Ожидает модерации». Баннеры, принятые модератором, получат статус «Принят модерацией», отклоненные — статус «Отклонен модерацией». Об изменениях статуса баннеров вы получите уведомление по электронной почте.

мультиролл с интерактивом
интерактивные элементы
баннер