Дисплей

Шаг 4. Добавьте и настройте размещение

Размещение — это план показа рекламы с учетом подобранного продукта и расписания показов. Размещение дополняется различными настройками — например, географией показов или интересами пользователей.

Чтобы добавить новое размещение, нажмите на странице рекламной кампании кнопку + Создать. Откроется страница с группами настроек.

Настройки размещения (таргетинги)

При выборе нескольких типов таргетингов реклама будет показана тем пользователям, которые удовлетворяют всем выбранным настройкам одновременно.

Пример:
Рекламодатель настраивает таргетинг ПользователиДемография и выбирает пол «Женщины», далее настраивает таргетинг ПользователиПоисковый ретаргетинг и выбирает «Кухня. Кофеварки», «Кухня. Кухонные плиты».
В итоге реклама будет показана следующим пользователям:
  • женщины, которые вводили поисковые запросы, связанные с кофеварками;
  • женщины, которые вводили поисковые запросы, связанные с кухонными плитами.
Ограничение. 

Настройки размещения могут различаться в зависимости от подобранного продукта.

Основные группы таргетингов: