Сегменты Яндекс.Аудиторий

Вы можете показывать рекламу определенным пользователям. В качестве данных используются различные аудиторные сегменты из сервиса Яндекс.Аудитории.

Для настройки сегментов (кроме сегментов провайдеров данных) аудитории охват на момент создания рекламной кампании должен быть не менее 50 000 уникальных пользователей за последние 28 дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов.

Настройка условий показа / условий прекращения показа

Ограничение.
  • При выборе сегментов разного типа они объединяются по «И», то есть будет подобран пользователь (из сегментов), который подходит одновременно под все выбранные типы сегментов.
  • При выборе нескольких сегментов в пределах одного типа они объединяются по «ИЛИ», то есть будет подобран пользователь (из сегментов), который подходит хотя бы под одно условие из выбранных.
Условие показа
  1. Загрузите в Аудитории данные об интересующих вас потенциальных клиентах и сформируйте сегмент. Или воспользуйтесь уже существующим сегментом.
    Ограничение.

    Ваш рекламодатель должен быть владельцем сегмента или иметь доступ к указанному сегменту. Подробнее о доступах смотрите в разделе Управление доступом документа Яндекс.Аудитории.

  2. В таблице Условие показа отметьте сегменты, которые необходимо использовать в качестве условий показа. Сегменты внутри одного типа объединяются по «ИЛИ».
  3. Убедитесь, что охват выбранных сегментов (кроме сегментов провайдеров данных) равен не менее 50 000 пользователей.
Условие прекращения показа
Вы можете запретить показ рекламы определенным сегментам пользователей (зависит от типа сегмента). Если пользователь входит хотя бы в один отмеченный сегмент, то реклама не будет показана.
  1. Загрузите в Аудитории данные об интересующих вас потенциальных клиентах и сформируйте сегмент. Или воспользуйтесь уже существующим сегментом.
    Ограничение.

    Ваш рекламодатель должен быть владельцем сегмента или иметь доступ к указанному сегменту.

  2. В таблице Условие прекращения показа отметьте сегменты пользователей, для которых необходимо запретить показ рекламы. Сегменты внутри одного типа объединяются по «ИЛИ».
  3. Убедитесь, что охват выбранных сегментов (кроме сегментов провайдеров данных) равен не менее 50 000 пользователей.

Типы сегментов

По геолокации
В качестве условия показа используется сегмент, который создан на основе данных о посетителях определенных местоположений. Подробнее о сегменте смотрите в разделе Сегмент на основе данных о геолокации (документ Аудитории).
На основе пикселя
В качестве условия показа используется сегмент, который создан на основе пикселя. Подробнее о сегменте смотрите в разделе Сегмент на основе пикселя (документ Аудитории).
По данным пользователя
В качестве условия показа используется сегмент, который создан на основе загружаемых данных. Подробнее о сегменте смотрите в разделе Сегмент на основе загружаемых данных (документ Аудитории).
Похожие
В качестве условия показа используется сегмент, который создан на основе одного из ваших собственных сегментов. Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете. Подробнее о сегменте смотрите в разделе Сегмент похожих пользователей (документ Аудитории).
По данным Метрики
В качестве условия показа используется сегмент, который создан на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование. Подробнее о сегменте смотрите в разделе Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики (документ Аудитории).
Провайдеров данных (DMP)

В качестве условия показа используется сегмент, который создан на основе данных провайдеров (DMP — Data Management Platform). Подробнее о сегменте смотрите в разделе Сегмент на основе данных провайдеров DMP (документ Аудитории).

Сегмент может быть бесплатным или платным. Для платного сегмента стоимость задается за тысячу показов (CPM). Стоимость сегмента фиксируется после того как размещение будет переведено в статус «Заказ» (подробнее в разделе Отправьте размещение на подтверждение).
Внимание.

Если выбран платный сегмент, то его стоимость будет добавлена к стоимости размещения.

Если сегмент DMP был отключен или удален провайдером данных, то на электронную почту придет соответствующее уведомление. По истечении 30 дней с момента отключения или удаления сегмента, размещения будут приостановлены.