Пользователи

Здесь вы можете уточнить целевую аудиторию и частоту показов:

  1. Частота показов
  2. Мобильные устройства
  3. Устройства и ПО
  4. Демография
  5. Поисковый ретаргетинг
  6. Поведенческий ретаргетинг
  7. Интересы
  8. Категории

Более подробную информацию о настройках для аудиторий можно получить на сайте Рекламных технологий Яндекса.

Частота показов

Вы можете ограничить частоту показов рекламы для одного пользователя (например, в день или в неделю), а также для максимального охвата целевой аудитории. Например, не более трех показов каждому пользователю в день.

Количество показов — максимальное количество показов баннера одному пользователю в указанный период.

Период — количество дней, в которые баннер показывается одному пользователю.

Максимальное количество показов — максимально допустимое количество показов баннера одному пользователю в течение всего размещения.

Мобильные устройства

Вы можете уточнить характеристики мобильных устройств, на которых будет показываться реклама.

Устройства и ПО

Вы можете уточнить типы устройств (например, планшеты или компьютеры), на которых будет показываться реклама.

Демография

Вы можете уточнить целевую аудиторию для вашей рекламы с учетом поведения пользователей. Выберите пол, возраст и доход:

Поисковый ретаргетинг

Поисковый ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу той аудитории, которая совершила определенные тематические запросы в поиске Яндекса.

Поведенческий ретаргетинг

Поведенческий ретаргетинг

Вы можете показывать рекламу только пользователям, которые посетили определенные страницы — например, разделы сервисов Яндекса («Данные Яндекса») или сайт рекламодателя («Данные рекламодателя»).

Ограничение.

Для настройки поведенческого ретаргетинга охват должен быть не менее 20 000 пользователей за последние 28 дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов.

Охват

Общее количество уникальных пользователей по всем условиям показа за последние 28 дней. Если пользователь выполнил два и более условий показа, то он учитывается только один раз.

Условие прекращения показа
Вы можете указать условие прекращения показа. Если пользователь выполнил хотя бы одно из условий прекращения показа, он не увидит баннеры, пока не выполнит какое-либо условие показа.

Данные рекламодателя

В качестве данных рекламодателя могут выступать цели Яндекс.Метрики.

Цели Метрики
Чтобы настроить цели в качестве условий показа, выполните следующие условия:
  1. Установите на страницах сайта рекламодателя счетчик Метрики.
  2. Настройте цели для счетчика.
    Ограничение.

    Ваш рекламодатель должен быть владельцем счетчика или иметь доступ к указанному счетчику.

  3. В условиях показа выберите тип Данные рекламодателя.
  4. В качестве значения выберите номер счетчика.
  5. В таблице отметьте цели, которые необходимо использовать в качестве условий показа.
  6. Убедитесь, что охват выбранных целей равен не менее 20 000 пользователей.

Интересы

Яндекс анализирует поведение пользователей в интернете и относит их к той или иной целевой группе по интересам. Таргетинг по интересам позволяет показывать рекламу только пользователям из заданной целевой группы.

Категории

Таргетинг по категориям позволяет показывать рекламу только пользователям заданной категории.