Дисплей

Расписание показов

В зависимости от типа продукта расписание может быть обычным или аукционным.

Обычное расписание

Чтобы добавить расписание:

  1. В меню слева (внизу) выберите пункт Создать расписание показов.
  2. Укажите даты размещения.
  3. Включите опцию Автопродление — с ним показы будут продолжаться и после указанного периода, если требуемое количество показов не было достигнуто. Если автопродление не включено, то после указанного периода показы будут остановлены. Подробнее смотрите в разделе Что такое автопродление расписания?
    Примечание. По согласованию с главным менеджером компании с невыполненными показами можно поступить следующим образом:
    • перенести невыполненные показы на другой период;
    • перенести деньги за эти показы на другую рекламную кампанию;
    • вернуть деньги за невыполненные показы.
  4. Если вы выбрали способ покупки «Динамика» — укажите количество показов в заданный период.
    Ограничение. Количество показов в расписании должно быть больше или равно минимальному объему показов.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Аукционное расписание

Чтобы добавить расписание для аукционных рекламных продуктов:

  1. В меню слева (внизу) выберите пункт Создать расписание показов.
  2. Выберите стратегию торгов:
    • Бюджет — вы указываете бюджет и получаете максимально возможное количество показов в рамках заданного бюджета.
    • Мин. CPM — вы указываете требуемое количество показов и получаете их по минимально возможной цене.
    • Средний CPM — вы указываете требуемое количество показов, максимальный средний CPM и получаете их за максимально короткий промежуток времени.
    • Фикс.CPM — вы указываете бюджет, текущий CPM и получаете показы по заданной стоимости в рамках обозначенного бюджета.
  3. Укажите даты показа и другие параметры в зависимости от выбранной стратегии.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Подробнее о стратегиях см. в разделе Какие существуют стратегии торгов?.

Расписание «Жаворонок»

Жаворонок — способ продажи рекламы, при котором стоимость показов определяется очередностью бронирования. Первый рекламодатель, который забронировал и отправил размещение на подтверждение, получает минимальную стоимость. Стоимость показов для последующих размещений с таким же периодом и заданными таргетингами увеличивается пропорционально доле забронированного трафика. Поэтому рекламодатель, который забронировал трафик раньше, получает более низкую стоимость. Подробнее смотрите в разделе Как формируется стоимость в расписании «Жаворонок»?

Чтобы добавить расписание для продуктов с типом ценообразования «Жаворонок»:

  1. В меню слева (внизу) выберите пункт Создать расписание показов.
  2. Укажите даты размещения и количество показов.
  3. Нажмите кнопку Показать прогноз для расчета прогнозируемого CPM.

    Если прогнозируемая цена вам не подходит, попробуйте изменить даты размещения.

    Внимание! 

    Прогнозируемый CPM рассчитывается на текущий момент времени и может измениться при бронировании. Подробнее смотрите в разделе Может ли прогнозируемый CPM отличаться от CPM брони?

  4. Чтобы поставить временную бронь на трафик нажмите кнопку Сохранить и забронировать. После этого стоимость будет рассчитана и зафиксирована на время бронирования.
    Внимание! 

    Если вы не отправите размещение на подтверждение в течение указанного времени, то бронь будет снята.

  5. Если вы хотите сохранить только параметры расписания (черновик), нажмите кнопку Сохранить. Прогнозируемая стоимость при этом не будет зафиксирована.

Добавление нескольких расписаний

Ограничение. 

Аукционное расписание и расписание «Жаворонок» может быть только одно. Если требуется настроить несколько расписаний такого типа, создайте для каждого из них отдельное размещение.

Чтобы добавить еще одно расписание:

  1. Перейдите в рекламную кампанию на вкладку Размещения.
  2. Выберите размещение и перейдите в меню ДействияСоздать расписание показов.
  3. Заполните необходимые поля.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.