Как формируется стоимость в расписании «Жаворонок»?
- минимальный CPM;
- доля свободного трафика на даты и таргетинги, указанные в размещении.
Основной принцип формирования стоимости трафика: чем меньше свободного трафика осталось, тем дороже его стоимость.
Пример
Рекламодатель №1 забронировал 100 К показов на период 17.10 — 23.10 с CPM 210 руб. Доля свободного трафика уменьшилась и его стоимость возросла.
Позже, в этот же день, рекламодатель №2 забронировал 100 К показов на период 17.10 — 23.10, но с CPM 220 руб., а за ним рекламодатель №3 забронировал 100 К показов на период 17.10 — 23.10 с CPM 230 руб.
Рекламодатель №3 отправил размещение на подтверждение и оплатил счет (после подтверждения). Через сутки рекламодатели №1 и №2 перевели размещения в статус «В разработке» и две брони были сняты. Доля свободного трафика увеличилась и его стоимость уменьшилась.
В итоге рекламодатель №4 забронировал 100 К на период 17.10 — 23.10 с CPM 220 руб.