Почему кампания не стартовала?

Если вы оплатили размещения (или воспользовались кредитом), то показы начнутся в соответствии с вашим расписанием.

Проблемы могут возникнуть в следующих случаях:

Несвоевременная оплата

Если вы работаете по предоплате, то оплата должна поступить на расчетный счет Яндекса не позднее чем за один рабочий день до даты начала показов. Учитывайте время, необходимое для перечисления средств: оплатой считается именно поступление денег на расчетный счет Яндекса, а не списание их с расчетного счета рекламодателя.

Если вы размещаете рекламу в кредит, то кредитный счет должен быть выставлен не позднее чем за один рабочий день до даты начала показов.

В противном случае в день начала показов забронированный, но фактически не используемый трафик автоматически освобождается.

Несвоевременное предоставление баннера

Рекламные материалы, соответствующие требованиям Яндекса и законодательству РФ, необходимо предоставить для модерации не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала показов.

Если в день начала показов нет ни одного баннера, для которого запущены показы в текущем периоде (статус «Принят модерацией. Ожидает даты старта» или «Принят модерацией. Выполняется»), забронированный, но фактически не используемый трафик автоматически освобождается.

Несоответствие баннеров и форматов, выбранных на размещении
Каждому выбранному формату должен соответствовать хотя бы один одобренный баннер. Если форматы и баннеры не соответствуют друг другу, то показы по размещению не начнутся.
Несвоевременный перенос даты начала показов

Если требуется перенести дату начала показов, это следует делать не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала показов Для изменения расписания показов необходимо временно отозвать размещение из заказа. Чаще всего потеря забронированного трафика происходит в случае, когда рекламодатель изменяет сроки размещения в день начала показов.

Подробнее о порядке размещения медийной рекламы...