Дисплей

Какие существуют стратегии торгов?

В зависимости от того, какой параметр рекламной кампании нужно оптимизировать, а какие параметры зафиксировать, в Дисплее можно выбрать одну из следующих стратегий:

СтратегияДанные, которые указывает рекламодательРезультатОсобенности стратегии
Бюджет
  • Бюджет
  • Даты проведения кампании
  • Максимальный средний CPM

Максимально возможное количество показов в рамках заданного бюджета и периода времени

Бюджет распределяется на весь период рекламной кампании.

Для ограничения стоимости показов используется максимальный средний CPM.

Мин.CPM
  • Запланированное количество показов
  • Даты проведения кампании
  • Максимальный средний CPM

Показы по минимально возможной стоимости в заданный период времени

Запланированное количество показов растягивается на весь период рекламной кампании.

Для ограничения стоимости показов используется максимальный средний CPM.

Средний СРМ
  • Запланированное количество показов
  • Даты проведения кампании
  • Максимальный средний CPM
Запланированное число показов за наиболее короткий период времени

Запланированное количество показов не будет растягиваться на весь период.

Для ограничения стоимости показов используется максимальный средний CPM.

Примечание. В качестве второго ограничителя указывают дату окончания показов. При наступлении этой даты кампания остановится, независимо от результатов.
Фикс. СРМ
  • Бюджет
  • Дата проведения кампании
  • CPM
Показы по заданной стоимости

Оперативное управление стоимостью показов с помощью изменения CPM.

Бюджет распределяется на весь период рекламной кампании.

Ставки динамически подбираются таким образом, чтобы соблюсти заданные показатели, с учетом особенностей, описанных в разделе Показатели в аукционе.

Для любой из стратегий возможно автопродление — продолжение показов после окончания заданного периода, если требуемое количество показов не было достигнуто.