Что такое растяжение?

При использовании растяжения запланированное число показов или бюджет рекламной кампании реализуется постепенно, в течение всего периода размещения. Система стремится следовать запланированному графику, который автоматически пересчитывается несколько раз в сутки. При этом учитывается суточная/недельная сезонность и выполнение плана на момент пересчета.

Если показы выполняются медленнее плана, то система ускоряет размещение. Если показы выполняются быстрее плана, то система замедляет размещение.

Скорость выполнения плана определяется следующим образом: запланированное количество показов/бюджет рекламной кампании на текущий момент сравнивается с выполненным количеством показов/бюджетом на текущий момент.

Примечание.

Растяжение по умолчанию всегда включено в стратегиях «Бюджет», «Фикс.CPM» и «Мин.CPM», а в стратегии «Средний CPM» — всегда выключено.